[hideprofile][icon]https://i.pinimg.com/originals/0d/8b/5f/0d8b5f5cf271b6fa0edf1a7fc3f95a0e.png[/icon]В мире Эоса существует лишь одна ведущая раса - это люди. Они, как правило, лишены каких бы то ни было способностей, ничем не отличаясь от той формы бытия человеком, к которой мы привыкли. При этом существуют две семьи, сохранившие уникальные способности в силу своей связи с богами, а также скверна, что влияет на людей и перерабатывается в империи для создания боевой магии.
Помимо людей в мире существуют боги, титаны, а также твари всех мастей; последние не являются в полной мере разумными существами, потому не есть игровая единица или отдельная сторона мира/конфликта.
Пятёрка Богов Эоса: проживают в Астральном мире, не имеют прямого физического воплощения и по сути своей являясь бессмертными душами, что способны влиять на материальный мир и когда-то взвалили на себя ответственность за Эос, от части переделав его по своему усмотрению. До этого находились в иных мирах, выстраивая их там и существуя в иных плоскостях. Привязав же себя к Эосу, боги с одной стороны обеспечили себя источником силы, что исходит из этого мира, как и источником развлечения в виде человечества; с другой, частично лишились бессмертия, став зависимыми от Эоса. В связи с этим боги не могут просто отдать мир скверне или покинуть его как прежние миры, поскольку это ослабит их и поставит существование под угрозу.
Точные способности и возможности богов неизвестны, и единственное известное и не наглядное выражение таковых - это четыре кристалла (ныне оставшийся Оракул и не погасший темный Кристалл Люциса). У богов также недостаточно силы для того, чтобы уничтожить скверну самостоятельно и напрямую, однако есть возможность уничтожить ее обходными путями через самих людей, посредством кристаллов и создания полубогов-самоннов, с которым поделились часть силы. Именно потому в мире Эоса существуют два рода, что обладают особым предназначением, ролью и силой, за что её носители платят верной службой и высокой ценой. Некоторые боги, такие как Шива, имеют физическую бессмертную оболочку и обычно сопровождает род Оракулов, являясь связующим звеном между богами и Нокс Флёре, а также по собственной воле влияет на историю и отдельных личностей, если считает вмешательство оправданным. Преследует собственные мотивы.
Астральный мир - одно из измерений реальности, что находится между жизнью и смертью. Недолгое время в нём пребывают все умершие, прежде чем уйти в никуда. В этом измерении проживают боги, туда же имеют доступ род Люцис Кэлум, когда используют призыв Королей, или когда с ними связывается богиня Этро. Подобное происходит с Оракулами, если боги желают вещать их устами.
Мир сновидений - это также одна из реальностей, что не является материальной и, как правило, не контролируется людьми вне двух избранных семей. Посредством "луны" – наркотика, производимого королевской семьей Люциса - на подсознание оказывается воздействие именно через мир сновидений, выводя человека на иную форму восприятия, где грань с подсознанием стирается. Как правило, в своих снах люди даже оставаясь ведомыми на деле являются единственными, кто решает, что и как будет происходить.
Люцис Кэлум
Является бессменной династией [113 поколений] правителей Люциса, а также родом, которому достался Кристалл богини Этро.
Ардин Люцис Кэлум - первый представитель рода, по сути полубог, сын богини Этро, который был (вероятно) рождён от смертного и помещен в человеческое тело для того, чтобы прекратить войны, избавить Эос от скверны и привести мир к свету. Став Первым Королём [2 тыс. лет назад] Люциса и Избранным Кристалла, долгое время славился как благодетель и святой, исполняя свою роль. Однако впоследствии исцелил слишком много людей, принял чужие воспоминания и такое количество скверны, пробудившей тщеславие, что собственный сын, Сомнус (особо почитаемый Первый Король), объявил его Демоном и попытался убить, однако от его руки пала лишь Оракул, что вынудило Ардина впасть в гнев и поддаться скверне, в результате чего Кристалл Люциса отверг его. Отвернулась и Этро, сочтя его действия неудовлетворительными и заперев в бессмертном физическом теле, дабы запечатать в нём и скверну. Потому путь в Мир Мёртвых [Послесмертье, Afterlife] для Ардина закрыт. По сути, Ардин являлся своего рода "экспериментом", созданным и посланным богами для того, чтобы побороть скверну. Однако их первый план провалился, со своей задачей - в силу природы людской и скверны - Ардин не справился. Это вынудило богов придумать новый план, исходя из которого спустя тысячи лет должен рано или поздно родиться новый Избранный, что уничтожит скверну и Ардина как того, кто является её скоплением и проводником, тем самым подарив миру избавление. Сам же Отвержденный [Отвергнутый, Проклятый, Падший] на полторы тысячи лет оказался запечатан на цепях в Ангелгарде, где его нашли имперские учёные пятьсот лет назад и "вернули в мир". Это запустило новую масштабную цепочку событий и привело к тому, что мир начал погружаться [и погрузился] во тьму, а всё больше людей начали заболевать скверной, ставясь демонами.
Вместо Ардина силу Кристалла Этро унаследовал его сын от Эры Мирус Флере – Сомнус. От него же [Ардина] пошли действующие семейства Люцис Кэлум и Нокс Флёре, разделившиеся на две отдельные ветви и тем самым - не без помощи богов - распределившие оставшиеся в мире силы богов.
Изначально Люцис Кэлум являлись саммонами, т.е. почти бессмертными полубогами-наследниками Избранного сына Этро. После распределения сил кристалла богами им было вручено Кольцо Люцисов, что со временем стало заключать в себе души былых королей, давая возможность использовать всю силу Кристалла целиком и открывая доступ к его магии. В свое время Ардину не требовалось кольцо-проводник, поскольку он был избран непосредственно Кристаллом, а потому ни в каиках дополнительных "посредниках" не нуждался. После него, однако, избранных не имелось, и кольца стало альтернативой данному званию. Так, оно передавалось из поколения в поколение, позволяя крови Люцис Кэлум на наследственной основе [и при бытии достойным с точки зрения Кристалла] использовать его силу, расплачиваясь за это своей жизнью.
Таким образом все следовавшие после Сомнуса Люциса Кэлума [сын Ардина, Первый Король Королей, Король Основатель] путём унаследования перенимали безусловное право пользоваться силой Кристалла Люцисов, во что вкладывали свою божественную силу, которая в первую очередь передаётся посредством Кольца Люцисов. В нём заключена часть магии Этро и наследия полубогов-предков. Тем не менее, использование подобной силы постепенно стало подавлять и их выносливость, и фактическое бессмертие, требуя неимоверных затрат энергии. Оттого первые Люцис Кэлумы правили сотнями лет, если исходить из мифов и легенд, однако с поколениями их кровь разбавилась, а истончение божественного начала привело к тому, что теперь за то, чтобы перенимать силу Кристалла и сопутствующую власть, каждому новому мало быть просто достойным прямым наследником: королю приходится выполнять задание Этро, дабы продолжать ей службу, на которой род фактически находится с момента своего создания и принятия Кристалла. Примером тому служит действующий король Регис Люцис Кэлум и его покойный отец Морс, что стареют в несколько раз быстрее положенного. Использование всей мощи Кристалла на возведение защитного купола сначала над всем Люцисом, а после над одной лишь Инсомнией, усугубляет и ускоряет процесс, делая плату за мощь и силу Кристалла более очевидной. Одним из повелений Этро по передаче власти от Морса к Регису стало пожертвование его наследника ей в вечную службу. Потому сын действующего Короля является исключением из прежнего опыта, что имелся в истории. Природа и последствия такого пожертвования до конца не понятны никому из людей и самому наследнику. Вероятно, это часть плана Этро по сохранению своей силы, мощи и противодействию скверне - богиня никогда не отличалась разговорчивостью и привычкой посвящать смертных в свои планы. Регис же, будучи её слугой, преданным поклонником и традиционным Люцис Кэлум, естественно исполнил данное требование.
Ноктис Люцис Кэлум - сын действующего Короля Региса, принц, единственный наследник простила. Условием сохранения власти за Регисом и наследственной передачи ему Кольца было требование Этро отдать ей первого сына, потому посредством ритуала ещё находясь в утробе матери [увы, также скончавшейся] Ноктис был отдан на службу богине, по факту родившись мёртвым рабом. Непонятно, что именно это представляет из себя, однако в связи с этим он обладает особенно тесной связью с миром Сновидений, Астральным миром и Миром Мертвых. Кроме того, Ноктис является первым [с момента падения Ардина] наследником, которого избрал Кристалл, что означает приближение исполнения предсказания о "приходе антихриста, который ценой собственной жизни вернёт миру рассвет либо уничтожит его, лишив рассветов и закатов, тьмы и света, из коих соткан он", что ходит по свету в целом и Люцису в частности уже несколько сотен лет. Именно потому Ноктис нужен Ардину, ожидавшему прихода Избранного: его единственный за все эти тысячи лет возможный билет в Мир Мертвых, где у того скопились дела. Зависим от "луны" [производимого в Люцисе наркотика], имеет ряд травм детва в силу нападения на него демона, что были исцелены благодаря семье Нокс Флёре, но некая хромата сохранилась. Из-за своего происхождения и бытия де-юре мёртвым, имеет проблемы со сном и различением реальности от иных миров, что с учётом всего багажа являет собой проблему и угрозу миру; так бывает.
Королевская семья Люцис Кэлум является криминальной: мафия есть один из способов ведения теневой внешней политики для предотвращения вторжений в свою страну. Криминал окутал не только иностранные связи, но и сам Люцис. Поскольку там, куда в силу своего состояния и положения в мире не способен добраться контроль Короля из Инсомнии, устанавливается местная власть, держащаяся на интересах мафии, что в итоге приводят, опять же, к семейству Люцис Кэлум и их свите, состоящей из наследных служителей династии и одновременно с тем криминальных авторитетов. Подобная структура отчасти гарантирует приверженность территорий страны Люцису, поскольку новая власть и приход Империи значил бы смену местного порядка, строя, элиты и, соответственно, падение авторитетов, что не выгодно криминальному миру. Потому в каком-то смысле "тёмная стороны Люциса" является единственным - вне Инсомнии - гарантом независимости страны, её единства и приверженности Короне. Кроме того, если Империя и взяла часть земель Люциса под контроль по факту, то королевская мафия пустила свои корни в глубь самой Империи, влияя на неё неофициально и изнутри. В том числе посредством уникального наркотика Lunatelristium, под уличным названием "луна" [в чистой, неразбавленной форме: тёмная, почти чёрная жижа, при взбалтывании которой отдает в тёмно-фиолетовый кэнди перламутр; чем более разбавленная форма, тем менее выражена эта особенность].
Именно Люцис Кэлум ответственны за создание и производство данного вещества - наркотика, который, не погружая людей в сон, создает у них ощущение нахождения в сновидениях, самых светлых, желанных, приятных воспоминаниях, ощущениях и чувствах. Он подменяет их внешнее восприятие окружающего мира, по сути не вводя ни в транс, ни в кому, ни в состояние сна. Это чем-то похоже на эффект ЛСД. Так, "луна"вызывает у потребителя эффект осознанного сна. Под его действием человек видит всё иначе, ему кажется, что он на самом деле спит. В этой реальности он может встретить давно умерших близких [галлюцинацией или условно взаправду], призраков, демонов, а различные места выглядят так, какими он когда-то их помнил. От десятка других видов подобных веществ "луну" отличает то, что она по мере привыкания не становится слабее, даруя каждый раз одинаково сильный эффект. Она начала разрабатываться ни то при Морсе, ни то при его отце как средство, способное повышать боевой дух и выносливость военных в силу постоянного напряжения из-за эскалации конфликта. Ходят слухи, что при Морсе она была единожды распылена по всей стране, чтобы уменьшить последствия ряда крупных разрушительных военных акций империи, не дав людям окунуться в пучину страданий и моральных травм, "нивелировав" момент искусственным замещением. При Регисе, однако же, "луна" была доработана и ушла в подпольное производство, став одним из теневых инструментов Люциса. Вещество множество раз пытались воссоздать, однако его рецепт включает в себя одну из форм магии Кристалла, потому никому помимо Люцис Кэлумов "секрет" и производство недоступно. "Луна" производится как готовым составом, так и распространяется отдельными "насыщенными" элементами для отправки заграницу, где на месте перекатывается в продукт разных форм и чистоты. Изначально был широко распространён в Инсомнии, после вышел на пределы столицы, а там и за пределы континента, добравшись до других территорий да сыскав там своего осторожного потребителя. В особенно трудные времена может распыляться над регионами Люциса, дабы хоть как-то компенсировать вечную ночь. Говорят, что из-за наличии магии в "луне" она немного повышает сопротивление скверне, потому элита является основным потребителем; даже несмотря на экстремально высокую цену чистого продукта.
Способности:
- Сила Кристалла
Кристалл богини Этро является единственным тёмным камнем. Это связано с тем, что за то, чтобы пользоваться им, Люцис Кэлум необходимо "платить". В первую очередь своей жизнью, отдавая силу, энергию и молодость за использование силы, что приводит к достаточно ранним смертям и усугубляющимся проблемам со здоровьем. Кристалл Этро - это в первую очередь боевой камень, который обеспечивает магию, с помощью которой можно защититься и атаковать; это то, что способно противодействовать скверне напрямую. Поскольку после отвержения Ардина Кристаллом Избранных рождено более не было, для передачи силы Кристалла богами был создан и передан в пользование Люцис Кэлум артефакт - кольцо, что со временем приобрело ряд сильных свойств. Кроме того, что магией Кристалла могут пользоваться сами короли, они способны открывать доступ к этой магии своим приближенным, если они являются люцианцами. К примеру, часть магии передаётся королевской свите, военачальникам и элитным солдатам: к примеру, те имеют возможность призывать своё оружие и телепортироваться, как и получать исцеление от магических снадобий, частично использовать стихийную магию. В свою очередь снадобья способны изготавливаться только теми, в ком течёт кровь Люцис Кэлум. Король способен как "прекратить поток" магии, так и уменьшать или увеличивать его. Только прямые потомки Люцис Кэлум не нуждается в контроле короля, имея право пользования по крови.
Кроме того, сила Кристалла даёт пользователям не просто призывать и использовать оружие, но и собирать его в "призрачное хранилище"-Оруженосец: какое-то определенное или то, что попадается под руку, дабы использовать в бою. Создание щитов, телепортация в рамках радиуса, на который пользователь может метнуть своё оружие. Остальное зависит от фантазии и умений пользователя.
Люцис Кэлумы способны управлять мирами своих снов, что для них реальнее, чем для других людей; создавать там отдельные места, хранить воспоминания, навещать других и отсылать весточки, что-то отрабатывать или просто отдыхать таким образом. Они же имеют возможность время от времени общаться с умершими, встречаясь с ними всё в этих же снах. Только Люцис Кэлм способны использовать магию Кристалла для создания магических эликсиров и прочих артефактов, призванных способствовать выполнению боевых задач.
Во время боевого применения силы Кристалла или призыва Королей глаза Люцис Кэлум приобретают светящийся фиолетово-красный оттенок, что символизирует близость богини Смерти к ним. Это же происходит в моменты, когда Этро сама решает выйти с ними на связь либо "проходит мимо" в виде не случайной смерти.
В некотором смысле способны применять стихийную магию, в особенности огонь и молнию. Посредством использования кольца могут усиливать этот дар.
- Кольцо Люцисов
По сути своей является тем самым инструментом-проводником, что передаёт наследственное право использовать магию Кристалла, давая такую возможность пользователю. На постоянной основе подчиняется исключительно Королю и\или Люцис Кэлум, если те не были сочтены Кристаллом недостойными. Помимо прочего, именно кольцо позволяет призывать Духи Королей, что представляют собой великих астральных предков, способных дать дополнительную силу и оборонительную способность. Например, для создания стен и купола над Инсомнией сила Кристалла была использована посредством кольца.
Неизвестно, насколько оно необходимо Избранным Кристаллом, которые по сути не нуждаются в проводниках между собой и камнем: Ардин пользовался таковым и без Кольца, после став Отверженным, а Ноктис не является королем. Более Избранных не было, потому всё остается загадкой.
Помимо непосредственно Люцис Кэлум, кольцо может временно использоваться их подчиненными, если камень решит, что они действуют в интересах Короля и достойны того, чтобы им была одолжена сила. За что им точно также придётся принести жертву: обычно Кристалл либо забирает их жизнь, сжигая заживо и обращая в прах, либо приносит серьезные травмы (вроде слепоты, паралича и прочего).
Нокс Флёре
Одна из двух веток наследника богини Этро, пошедшая от её сына, Ардина Люцис Кэлума, и появившаяся в результате смешения с родом первых Оракулов, Мирус Флёре, что верно служили проводниками богов ещё со (или даже до) времён Астральной Войны. Правители Тенебра, проживающие в поместье Фенестала. Являются матриархальным родом, где традиционным главой королевства - Оракулом - становится женщина; бывали случаи, однако, когда в силу отсутствия должной наследницы данную роль исполняли мужчины до появления таковой. Исполнительного и прочих аппаратов это не касается: кто угодно может занимать какие угодно посты. Точно также как мужские члены семьи принимают часть способностей Оракула, являясь носителями наследия предков, Этро, Шивы и ее Кристалла.
В своё время Нокс Флёре приняли светлый Кристалл Тенебра, дар богини Шивы, а вместе с ним и наследные силы Оракулов, дабы очищать мир от скверны и поддерживать баланс до тех пор, пока не будет рождён Избранный [или боги не придумают иной способ очистить мир от неподвластной им скверны]. Нынешним Оракулом является Стелла Нокс Флёре, однако фактической власти не имеет, в отличии от любви и поддержки населения, как это традиционно случается с Оракулами в силу их благостной деятельности, красноречия, близости к народу и источаемого света.
Способности:
- Оракулы
Будучи единственными потомками Мирус Флёре, Нокс Флёре сохранили за собой способность общаться с богами и вещать от их имени. Первые Ораклы вещали напрямую, однако в силу приобретения иных способностей и нагрузки, что таковая оказывает на тело, теперь вещание в основном происходит либо в виде видений, либо посредством Шивы (Джентьяны), имеющей полу-физическое воплощение и взаимодействующей преимущественно с Оракулами. Данную способность перенимает только женская линия Нокс Флёре.
- Поглощённый кристалл
Кристалл Шивы является уникальным, поскольку по сути был создан для "единоразового" использования. Его сила оказалась передана [впитана] Эрой Мирус Флёре, вместе с Ардином Люцис Кэлум ставшей прародителем Нокс Флере, и с тех пор передаётся по наследию как женщинам, так и мужчинам рода.
Её сила позволяет использовать свет в качестве щитов-обороны, а также призывать световые шпаги, что у каждого прямого наследника Оракула имеют индивидуальные особенности, создавать небольшие магические барьеры, заговаривать целительные напитки для предания им соответствующих свойств. Этот же кристалл усилил связь рода с богами, сделав их единственными по сути вещателями в Эосе. Также позволяет исцелять "светом", в том числе и себя. Чем серьезнее травма или болезнь, тем это более затратно; летальные ранения не всегда поддаются лечению.
- Часть силы Этро
Нокс Флёре не унаследовали силу кристалла Люциса, как и права использовать его, пока так не будет велено самой Этро, однако получили часть наследия от Ардина, что сохраняется при них и по сей день. Поскольку в кристаллы вложился весь пантеон, оставив в нём по частице себя, Нокс Флёре досталась огне-непроницаемость: пламя не способно навредить им. По мужской линии данная способность выражается ещё и склонностью к некоторому контролю огня в качестве боевой магии, в женской же она практически не выражена.
Однако основным наследием, доставшимся от богов, стала возможность исцелять от скверны. Оракулы - единственные, кто способны избавлять людей от данной болезни, за что их обожают, превозносят и следуют за ними. При этом исцеление от скверны других накладывает отпечаток на их собственные тела, заставляя со временем отказывать, терять силу и буквально сгнивать. Потому с годами продолжительность жизни среди женской части Нокс Флёре заметно сократилась, изначально являясь достаточно долгой в силу бытия наследием полубога-Ардина.
Врата Мертвых
Вероятно, стоит изначально отметить, что основной акцент [предполагаемого] Versus XIII - это наличие не только основной реальности, но и мира сновидений, астрального мира и мира мёртвых. Основные герои так или иначе часто находятся в них, взаимодействуя на этих уровнях; через взаимодействие с ними в иные реальности способны проваливаться другие персонажи. Что иногда создает перекосы, иногда альтернативные вселенные, а иногда путает основную реальность. Все члены королевской семьи Люцис Кэлум так или иначе имеют связь с этими мирами, в большей или меньшей степени умея с ними взаимодействовать. Частично это относится к Нокс Флёре.
Для того, чтобы заполучить силу общаться с мертвыми и взаимодействовать с этими мирами в полной степени, представители данных веток должны оказаться на грани смерти, и при этом в тот-самый-момент увидеть вознесение в небе души ко Вратам Мира Мёртвых. Собственно, именно поэтому Versus так и назывался, в то время как столица Люциса названа Инсомнией - как отсылка к миру снов, мечтаний, иллюзий и тотального погружения.
Простые люди, пережившие около-летальный опыт и в тот момент увидевшие Врата Этро, либо сходят с ума, либо получают большую чувствительность, будь то интуиция, предчувствие мёртвых или смерти в людях. Поговаривают, что за такими Этро присматривает лично, будучи способной образоваться к ним или использовать в своих целях.
В целом считается скорее проклятием, нежели честью: в истории мало тех, кому видение Врат принесло счастье или ментальную стабильность.
Вспомогательные материалы, использованные для вдохновения:
1. Основной антураж вселенной.
2. Сюжет, к которому мы в основе своей апеллируем.
3. Фактические официальные данные, дающие повод считать, что мы не совсем сошли с ума. И ещё одна утечка, мы не совсем дурные не совсем в дурке.
4. Здесь разжевана тема богов, истина-ложь и вот это всё. Базовая теория. Для задротов. И видео разжевывание всё того же. И еще немного о богах.
5. Разбор XV раз, разбор XV два.
6. Если не говорить о первых тизерах и трейлерахVersus XIII, то вот пограничный трейлер Versus XIII и XV, который напрямую подтверждает большую часть сливов и теорий. Amen.