империя нифльхейм и королевство люцис переживают странные времена: когда имперский канцлер и королевский наследник сначала пропали во время ключевого сражения, являясь козырями своих сторон, а после объявились вновь спустя месяц негласно объявленного по ним траура, столетняя война, призванная ни то истратить преобразуемую скверну, ни то удовлетворить личные амбиции, вновь затихает. приближенные успели заметить, что в возвращенцах что-то изменилось и едва ли это предвещает нечто хорошее, в то время как дипломаты ломают головы над тем, куда переговорам двигаться теперь. мафия люциса вздыхает с облегчением, в то время как боги эоса... что же, у них, похоже, на всё своё видение; уже вторую тысячу лет без ответов и практически с иссякшей надеждой.

Versus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Versus » Главы истории » Вторая сказка [2009]


Вторая сказка [2009]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ардин & Стелла
Тенебра, поместье Фенестала | 2009 год


https://i.imgur.com/zfQuRdr.jpg

Когда подниму я меч мой сверкающий, и рука моя примет суд,
то отомщу врагам моим и ненавидящим меня воздам

https://i.imgur.com/Cdhs78D.jpg

Отредактировано Ardyn Izunia (25.06.20 08:31)

+2

2

Тенебра как химера, что наполовину феникс и наполовину гниющий труп: то ли раз за разом затягивает свои рваные раны, то ли сочит их гноем и покрывает его струпьями, чтобы не было так уж заметно для всего остального мира. Канцлер кривится каждый раз, когда появляется на этих упорно цветущих территориях, где люди усиленно делают вид, что все в их жизни не так уж и дурно, что скверна не страшит их, что под защитой Оракула они словно бы заранее ограждают себя ото всякой беды, будто купили себе право на показную беспечность. Ардин их разубеждать не стремится, даже напротив. По его указанию об Оракуле распускаются прекрасные слухи: будто бы она куда более сильна и праведна чем ее мать, будто бы она и впрямь была избрана богами, будто бы все мысли юной Стеллы только лишь о страждущих и больных, лишь только Империя до сих пор сдерживает ее в стенах поместья. Что из этого правда, а что - ложь, он и сам не берется судить, но ему доставляет удовольствие видеть, как в глазах людей разгорается огонь надежды, который совсем скоро затухнет, чтобы уже не подняться. Людей без всякой надежды ломать бессмысленно, в них нет живого нутра - там не за что цепляться, не из чего выжимать скверну, потому что они сгорели и до нее. А так...

В поместье, как и всегда тихо и безжизненно, словно это глянцевая картинка, переполненная редким и уходящим из мира светом, за которым таится хрупкий остов реальности. Резные рамы, воздушные лестницы, золоченые перила - слишком вычурно, слишком напоказ, но Ардин не велит поменять интерьер, да и сама Оракул об этом не заикается. Может быть ей безразлично, а может быть отчего-то и важно сохранить все в первозданном виде. Ардин поместье изучил вдоль и поперек. Зачем? Да кто же знает. Но без всяких провожатых идет прямо в тренировочную комнату, игнорируя приветствия и перешептывания прислуги.

- Приведите, - щелкает пальцами Проклятый и адъютантам нет смысла повторять дважды, они уже понимают кого он имеет в виду. Разумеется, сюда Канцлер приезжает только из-за Оракула, не так часто, как мог бы и не столь редко, как ему бы того хотелось. На деле видеть девчонку Ардину совершенно не хочется, но и оставить ее в покое у него не выходит, словно неодолимая сила влечет его в поместье, чтобы бередить собственное прошлое в чужих глазах, вспоминать что-то забытое и раз за разом проверять на прочность, то ли пытаясь воссоздать в ней собственную судьбу, то ли стремясь избежать ее.

Выбросить из головы совсем не получается, но для себя Ардин предлогов не изобретает, Равусом не прикрывается, просто пожимает плечами и направляется в Тенебру, если вдруг "захотелось". Причина всегда одна и всегда достаточно весомая в глазах Проклятого. Вот и сейчас захотелось, наслушался рассказов и отчетов соглядатаев, поддался порыву в долгосрочной перспективе очень уж нелепому, но сейчас - откровенно забавному. Изготовленная на заказ шпага под юную детскую ладонь в чехле и в руках Ардина выглядит игрушкой, но на деле смертоносна уже сейчас. К чему глупые тренировки с деревянными мечами, когда лучше сразу и действеннее, без лишних препон. Когда помнишь, что можешь ранить и убить, что противник может сделать в ответ то же самое, рука сама сжимается крепче и надежнее, да и инстинкты не поддаются лени и предрассудкам.

Когда девчонку приводят, Ардин задумчиво рассматривает ее целую минуту, не пытаясь даже понять, выросла ли она за минувший с их встречи год. На самом деле Проклятый не помнит ее, не помнит ее лица, ее облика, роста или цвета волос, помнит только глаза и сейчас узнает ее по ним, расплываясь в широкой приветственной улыбке.

- Моя дорогая Принцесса, - он низко кланяется, взмахивая шляпой и прикладывая ее к груди с обратной стороны от сердца, - Счастлив видеть вас в добром здравии, - Проклятый берет ее тонкую руку и изображает вежливый поцелуй, после которого хрупкие пальцы оказываются сжаты его ладонью как тисками. - Я слышал, что вам очень нравится наблюдать за тренировками имперских солдат, уж не пытаетесь ли вы выведать наши военные тайны, моя дорогая леди? - Канцлер говорит шутливо, но слова его холодны как лед, даже если голос глубок и красочен. Он не знает, хочет ли добиться ее страха или ее гнева, а может быть всего и сразу? Но почти сразу оставляет эту мысль, тянется, не отпускает руку и избавляет шпагу от чехла, позволяя отблескам искусственного света станцевать на гранях клинка. Острого. Смертоносного. Настоящего. - Быть может юная Оракул хочет владеть оружием, как и ее брат? Но разве пристало девушке подобное? Разве это не дурной тон, держать в руках мужское оружие? - Ардин склоняет голову и вкладывает рукоять в чужие пальцы, цепко зажимая их своими поверх, - Я мог бы научить тебя, дитя. Хочешь?

+1

3

[icon]https://i.ibb.co/xFQ7z5L/qc-CRJgwdq-HU.jpg[/icon]Одиночество вгрызлось в Тенебра. Оставило свой след и в поместье: в пустынных золоченых залах, шуганных тенях прислуги, все это делалось лишь бы загнать единственную, кто еще хоть как-то пытался сопротивляться, в угол. Что же, прохаживаясь взад и вперед словно загнанный зверь по причитавшимся ей ныне покоям, Стелле пришлось признать, что имение полностью подходило свой новой хозяйке. Она словно очередной предмет роскоши совершенно не поменялась физически: такая же светловолосая и обихоженная, и такая же потерянная и одинокая, как и любая дворцовая псина, больше не сопровождающая хозяйку на праздники и охоты.

Каждый день начинается и заканчивается по накатанной схеме: проверки, учеба, пропаганда – не для нее, а для того, что осталось от ее народа. Бедные потерянные агнцы, оставленные своей госпожой, но выдрессированные верить в лучшее. Надежда священна. Как Стелла могла предать их, кинуть даже тень сомнения, что оракул покинул их, тем более, что искаженная, но правда сама выходила наружу - оракул жив, просто обрел новое тело и форму. А все что остается верной пастве – ждать, когда их спасение немного подрастет, чтобы вновь и вновь брать на себя чужую скверну. В этом чаяньи они ушли недалеко от Стеллы – та не могла дождаться дня, когда окончится ее заточение в поместье, когда в ее серой, полной скорбного траура жизни, появится хоть какой-то смысл, кроме эфемерных снов, что рано или поздно заметит проклятый. Ибо все хорошее в ее жизни было скоротечно и дорогостояще.

Из окна открывается вид на ее новую охрану, что то и дело проводит учения. Боятся, что добрый король вдруг явится за ней, чтобы спасти из лап империи? Смешно, наивными девичьими мечтами Стелла была сыта по горло. Звуки, доносящиеся из окна, вызывают у нее мигрень – сложно сосредоточиться. Стелла то и дело морщилась, требуя то открыть, то закрыть окна и чаще всего делала это сама, бросая полный недовольства взгляд на служанку. Перед ней даже не надо стараться и быть учтивой – ее давно купили имперцы, как и каждого в ее скудном окружении – деньгами или страхом; гнилой вкус предательства оправданиями не исправить.

Все что у нее оставалось – это учеба и ежедневные бдения за приставленной к поместью охраной. Девочка хорошо знала поместье и все его потайные ходы, включая те, что не опечатал уважаемый канцлер в его последний визит: он сновал повсюду словно цепной пес, то и дело безнаказанно совал длинный нос в чужие дела. Это оскорбление для Стеллы, но всего лишь мазок для Ардина, чтобы придать картине достаточной ясности. Будто брошенный в лицо фактов было недостаточно.

«Тенебры больше нет» - слова, сказанные в сердцах Равусом. Сначала Стелла красноречиво возражает, потом злится, кричит, потом замыкается в себе, пока наследники окончательно не станут чужими друг другу. Чужая вера в собственные слова режет глубже меча. Она не может смириться с предательством брата. Тот больше не пытался заговорить с ней, да и Стелла сделала все, чтобы его попытки к примирению сошли на нет. Тенебры больше нет и Нокс Флере тоже больше нет, есть одна лишь Стелла посреди своего богатого пустого поместья, а оракул – посмертно брошенный ей титул.

Раньше ее невинное увлечение было проще – брат любил похвастаться военным мастерством, а родители, избаловавшие обожаемую дочь донельзя, смотрели на ее забавы сквозь пальцы. Девочка росла активной, а что может быть лучше невинной тренировки на деревянных мечах? Это не охота, не побеги без охраны за пределы имения. Всего лишь небольшая тренировка под заботливым взглядом взрослых.

Когда родителей не стало, старое увлечение казалось ей одним из условий выживания – Стелла должна была уметь постоять за себя, чтобы ее тонкое и звонкое тело не боялось сломаться от одного неловкого удара охраны при побеге, от одной сжатой руки проклятого, что держа руку казалось держал сердце Нокс Флере в своих когтистых лапах - с такой силой оно билось от переполнявшего девочку страха.

Стелла готовилась к этой встрече в темных уголках тренировочной комнаты, снедаемая страхом и восторгом от осознания, что ее могут поймать. Ночью же пробираясь сюда, чтобы потренироваться самой. Усталость от физической работы, переутомление от недосыпа, тщательно скрываемые синяки под светлыми юбками, что Нокс Флере наносила себе сама – хорошо отвлекали ее от гнетущей атмосферы заброшенности: Тенебры, дома, ее самой.

И когда ей сообщили о прибытии столь важной персоны – как всегда последней, в нелепой попытке застать девочку врасплох. Она впервые за долгое время насторожилась – почему не принять Ардина в гостиной, с ярым соблюдением этикета, который Проклятый конечно же нарушит? Зачем спускаться в тренировочную комнату, бросая на хозяйку взгляды, полные сочувствия? Хотелось зашипеть и потребовать от доброй женщины оставить ее сочувствие при себе, ей для встречи с канцлером нужно нечто иное. Мужество. Она едва не запнулась о порог – от усердия шея стала деревянной, а глаза зацепились за проклятого, пытаясь отыскать в его облике ответ на столь необычный визит.

- Канцлер, не понимаю о чем вы, - пришлось прокашляться прежде чем ответить, рука, привычно сжатая в тисках казалась свинцовой, а вежливый поцелуй отдавал скверной. Хотелось вытереть руку, отпрянуть и сделать это хотелось одновременно, да под глазами Ардина Стелла этого сделать не посмела. Стояла как зверь, загнанный охотой, ожидая своей участи. Видимо канцлер каким-то образом пронюхал про ее старое увлечение. Ноздри гневно раздулись – никому нельзя доверять - ее окружают предатели. Как так вышло, что ее дом превратился в паучье канцлерово гнездо, где глаза пешки - глаза Ардина?

– Тенебра – в полном распоряжении Нифльхейма. – Оружие приятно холодило кожу, Стелла всеми силами старалась сконцентрироваться на нем, ведь поверх ее ладони – скверна, облачённая в кожу. Неужели Ардин не чувствует ее отвращение или доставлять себе и другим дискомфорт – очередная его забава? Оракул сжимает оружие пальцами с такой силой, что бледнеют костяшки, и поднимает на канцлера свои мятежные глаза.– Оракул хочет владеть оружием не хуже своего брата. - О, она немного выучила правила этой игры: никто в подчиненном положении не смеет отказывать Проклятому. - Это избавит империю от ненужных забот о ее безопасности.

Отредактировано Stella Nox Fleuret (26.08.20 17:46)

+1

4

Ардин умел выбивать из колеи, умел оказываться неожиданным, неуместным, не комфортным для других, всегда при том чувствуя себя на своем месте: умение, за которое было заплачено личностью и прошлым, свойство, заместившее цельнокроеное "Я" и обременявшее всех вокруг и даже самого Ардина, если бы он только мог хоть на секунду остановиться, чтобы задуматься над этим. Но он не задумывался просто потому что незачем. Просто потому что быть бременем на чужих плечах даже на мгновения, это то, что делало Проклятого почти счастливым, ибо такова суть скверны — растравлять, раскапывать и уничтожать все, что только может попасться на глаза. Все хоть сколько-нибудь живое.

Для Оракула он каждый раз изобретал новые способы своего появления, даже если виделся с ней не так уж часто: церемонные чаепития и подношения в виде увядших цветов и оскверненных животных, все это уже было, но теперь Ардин подобрался к чему-то, что и впрямь было значимым, могло интересовать девчонку и может быть даже нравиться ей. Может быть он нашел что-то, во что еще мог забраться когтистыми лапами, наследить и растоптать, как это было с ее отношениями с братом, с Тенебра, с прислугой и со всем, что имело хоть какое-то значение. Мелочное, досадное и ненужное вмешательство, казалось бы, ничуть не влияющее на целый мир, но на деле нарушавшее весь тот четкий и установленный порядок на шахматной доске жизни, которым наверняка желали воспользоваться боги. Вот только Ардин не терпел этих правил и играл по своим и в собственные игры, которые не имели к предложенным никакого отношения.

Что-то зрело, боги готовились к чему-то, завершали цикл, подводили все к нужной точке, которая станет либо новым началом, либо окончательным финалом, после которого не останется ничего, за что вечные астральные сущности могли бы цепляться в своем тщеславии и нужде. Потому то, что делает Ардин вовсе не праздность. Не только она, не только желание Ардина разрушать все светлое и обратное собственной сути, но и куда более глобальная тяга сыграть развязку по собственному сценарию, а его потомки - это ключи, самые значимые детали имеющегося расклада.

Поэтому Ардин здесь, поэтому снисходителен к колкому взгляду Оракула, любопытен в отношении ее мыслей и не передергивается от прикосновения, изображая корчащуюся под лупой букашку. Ей ведь тоже нужна надежда, даже если она думает, что нет, даже если она верит в то, что обойдется без этого огонька в глубине себя и, как иронично, что он будет тем, кто даст его ей. Ардин рассчитывает именно на это. На то, что будет тем, кто вложит в ее руки силу защитить себя от него самого, от Империи, от любых опасностей. Заточит ее зубы, чтобы она всегда помнила, кому обязана ими или сломала их, в бесплотных попытках выбраться на свободу. Одно из двух и его устроит любой вариант.

— Разумеется, — благодушно отзывается Проклятый на вежливое возражение девчонки, со всем великодушием матерого хищника разжимая когти, чтобы жертва могла вздохнуть и не истекла кровью раньше времени. Он может позволить себе игры, может позволить благородство, может позволить многое из того, чего не может позволить себе юный Оракул и знает это. Они оба знают. Но это не значит, что она не способна задеть его, это удается ей одним лишь присутствием, одним появлением и лишь тем, что она существует. — Должно быть я просто выдал желаемое за действительное, ведь Равус совсем не хочет, чтобы я был его наставником, а я так мечтал... — он осекается, будто придается воспоминаниям и мечтам с тщательной отмеренной долей выверенной ностальгии, позволяя ей заполнить паузу собственными мыслями, — могу ли я называть тебя моей дорогой внучкой? — без перехода продолжает он и пусть не смеется взглядом, но улыбается губами широко и белозубо, как человек, таящий за пазухой кинжал. Фальшь в каждом слове и в каждом движении, такая очевидная и наигранная, что от нее мутит и тошнит, как от безвкусицы. — Ты, должно быть, так похожа на нее. Знаешь, я ведь никогда не видел ее, но она был. Второй оракул, прямо как моя милая Эра. А все оракулы — на одно лицо, никакой разницы. — Ардин светится от благодушия, медленно разжимает впивающиеся в кожу пальцы, словно бы выпаивает их из чужой плоти, стряхивает с пальцев отголоски света и призывает Арсенал.

Весь. Целиком и полностью. Все клинки, что подвластны ему, что собраны за долгие годы и столетия. Мечи и кинжалы, палаши и шпаги с историей и без. Тот клинок, что Стелла сейчас держит в руках, наверняка займет среди них свое место рано или поздно. Как напоминание, как трофей, как отблеск удовлетворения, которое доставляет ему ее подчинение и ее мучения. Его якори, его воспоминания, его точки опоры, что облачены в материальную форму. Они заполняют почти всю комнату, вызывающе кружатся вокруг него пурпурным королевским вихрем, пока он вдумчиво перебирается пальцами в воздухе, словно бы давным-давно не решил, какое оружие подойдет ему сегодня.

— А ты можешь звать меня дедушкой, мы ведь самая настоящая семья, правда? Единственная, которая у нас с тобой осталась, — ядовитой чернотой стекает по его языку, и он усмехается, отпуская все прочие клинки кроме тонкой рапиры, размером едва ли не со Стеллу. Она могла бы опознать в ней клинок одного из своих предков, если бы успела всмотреться в очертания рукояти прежде, чем повинуясь воле проклятого оружие устремляется к Стелле. Отразит или нет? Какие навыки есть у нее? И есть ли хоть что-то? Траектория удара такова, что даже если она пропустит его, он ее не убьет, только лишь поцарапает, но Ардин надеется, что успеет насладиться испугом в ее глазах.

+1

5

Надо отдать канцлеру должное, каждый раз он придумывал новую забаву, для себя, конечно же, для Стеллы новый повод для мучительных кошмаров – во сне или наяву – какая разница. Чудовище, что когда-то сам нес свет, да Стелла могла догадаться о природе его ненависти с таким же успехом, каким ей могли нашептать об этом Боги, о природе его ненависти к ней – она въелась в его нутро вместе со скверной.

«Он может убить меня в любой момент – сердце стучит сильнее, уже где-то в горле, тяжелым для тонкой шеи Стеллы комком, - я все еще жива лишь потому, что имею ценность как оракул. Для этого мира»

У Богов свой замысел, что Стелле неведом, она лишь фигурка в масштабной шахматной партии. С одной стороны Империя, с другой Люцис – оба Короля связаны по рукам и ногам обязательствами, не имея возможности перемещаться с такой легкостью как канцлер – слишком стянуты путами дворцового этикета, ответственности, что и на едва окрепшие плечи Стеллы лечь успела.

«Но не для него, - позволить себе короткий анализ, вскользь, пока чудовище, что просит называть себя дедушкой, не заглянет ей в глаза. – Нет, того, что хочешь, ты в них не найдешь. Только страх и неопределенность, куда заведет меня этот расклад?»

- Любопытно, - проговаривает она, нет, никакого светящегося звездного взгляда, подаренного избавителю от ее мучений. Стелла прекрасно помнит чьи зубы сжаты на ее глотке. И кто в любую секунду может передумать, выдернув прекрасный (о, он и правда был прекрасный, тенебрийская работа) клинок из ее рук.  Она двигает фигурку в своем уме немного дальше, чем задумывала ранее, бросая Ардину осторожное замечание. – Мой брат слишком горд, чтобы принять чью-либо помощь.

Она смотрит в глаза зверю: желтые, отчего-то картинка двоится и в призрачном видении, что видением назвать то сложно, она видит голубые глаза Люцисов. Боги не оставляют возможности поиграть с ней – в попытке сберечь, конечно же.

- Это не значит, что он ее не оценит. – Пусть Равус скажет спасибо, если он на такое способен, Стелла оставила ему пути к отступлению, если он чем-то разгневал канцлера. Нет, страха слишком много, чтобы тревога могла еще что-то собой затопить. Не реакция ли это на скверну? Тогда ей следует привыкнуть к ней, как привыкают к зубной боли, ведь противиться судьбе – грех.

- Как вам будет угодно, - нет, дедом или даже предком она не назовет его никогда – слишком большая вольность для девочки, что муштрует армия учителей по этикету и сама Берна. Кстати. Не сочтет ли он ее благодарность за притворство? Пожалуй, нет, оружие в руке изучается слишком уж долго для затравленного в угол зверя. Она пожалуй даже может определить чья это была шпага – определила по портрету, что висит в галерее. Да Ардин наверняка использует ее интерес себе в угоду.

- Нас, правда, было много, род Нокс Флере не прерывался по женской линии.  – От приторности канцлера ноют зубы, приходится стискивать рот крепче обычного, чтобы не сказать ничего лишнего, но все равно вырывается, - и мы все похожи, как ни крути, - взгляд на миг задержался в зеркале – чем старше становилась Стелла, тем больше походила на мать. -  Но глаза… глаза у той были совершенно другие, верно? Зеленые, как весенняя листва на солнце.

- Сейчас такого солнца нет, даже в моей дорогой Тенебре. Интересно, каково это было ощущать его на своей коже?  - Скверна еще долго ощущается на ее коже, затормаживая реакцию Стеллы. 

Но страх, инстинкт – сейчас он сработал сразу же, обволакивая оракула теплым едва заметным свечением. Он ли огородил ее от удара или канцлер не хотел ранить божественную игрушку слишком рано, но отбить удар она сумела. Чувствуя дикую боль в руках от напряженных до предела мышц, едва стоя на ногах, чувствуя дрожь в коленях, что под напором прогнулись, но удержали Нокс Флере на ногах. Последнее, что она хотела, так это упасть перед канцлером – страх делал жизнь проще, но гордости он не лишал, скорее наоборот – Стелла прогибалась, терпела, но старалась сохранить ошметки гордости, хотя бы ради предков, хотя бы ради галочки в бюрократии, что оставляет ее хозяйкой этих мест. 

Арсенал заполоняет собой всю комнату, Стелла видит его боковым зрением, боясь отвести взгляд от клинка, что направлен на нее. Сколько их? Десятки? Сотни? И у каждого меча был свой хозяин – это непременно, это не в стиле канцлера, брать себе безымянные мечи. Стелла чувствует опасность, но более того – смерть, прошлое убийство, что осталось на оружии следом – легкий железный привкус крови, что въелся в клинки, но не ощутим для обычного человека.

- Верно,  - ответ отдает на языке страхом и предательством, смешанным в равных долях. Нет у нее родни, нет у нее никого – кроме Равуса и тот, предатель, пошел по пути мести, вместо уготованной ему Богами участи. Она удерживает  шпагу из последних сил, чувствуя как сталь поет от вибрации соприкасаясь с оружием Проклятого. Гнев придает ей сил парировать удар. -  Другой нет, дедушка.

[icon]https://i.ibb.co/xFQ7z5L/qc-CRJgwdq-HU.jpg[/icon]

Отредактировано Stella Nox Fleuret (26.08.20 17:45)

+1

6

Ей нечего бояться сейчас, в эту минуту и в этот конкретный миг, ибо Ардин великодушен пока, но кто знает, какой всплеск ненависти накроет его уже спустя один вдох. Она идет по минному полю, что выстраивает своими собственными словами и реакциями, ибо никто, даже сам канцлер Империи не способен сказать, что именно пробудит в нем желание убить ее прямо здесь и сейчас. Желание, которое он не воплотит напрямую, но превратит в новый виток агонии для маленького Оракула. Итак, бояться своей смерти ей не стоит, в ней пока нет смысла, пока нет причин, а в Ардине еще осталась толика личности, способной мыслить хладнокровно и идти к своей желанной цели не позволяя заигрываться там, где это принесет больше вреда, чем пользы. В прочем, как много того, что бывает хуже скорого свидания с праматерью Этро? Слишком вовремя не осталось тех, кого он мог бы мучить вместо нее у нее на глазах... Она и без того ожесточила свое сердце, а он научил бы ее не только быть пешкой в чужих руках, но и жертвовать невинными во имя великой цели, жаль, что она вовремя привыкла отвергать любую привязанность.

Она так юна, но уже научилась играть в эти игры, научилась выскальзывать из игриво сжатой пасти, уворачиваться от когтей и даже атаковать, пусть и совсем немного. Ардин гордиться, приписывая себе эту науку, смело вычеркивая из уравнения и богов, и долг Оракула, и тяжелую корону истлевшей Тенебре. Расточаемый друг другу фальшивые улыбки, показная вежливость над битыми стеклами из чужих жизней — это ли не веселье? Проклятый уверен, что она разделяет его восторг, просто не привыкла еще различать его в шуме крови в ушах и за набатом поспешно бьющегося сердца. Но нет, ее страх еще не на столько велик, чтобы он застил ей глаза, вынудил учиться бежать и быть малодушной во имя спасения собственной жизни, она еще печется о брате, как и брат печется о ней, даже если между ними стеной непонимания расползлись гнилостно-сладкие речи канцлера. Но Ардин не гневается на это, не сжимает губы в узкую струну, что могла бы с легкостью взрезать ее тонкую шейку, затяни он посильнее, ведь вы помните, как сильно, чтобы сломаться, людям нужна надежда? О нет, ей не стоит переживать за Равуса, ведь Равус не Оракул и не Избранный, он только мальчик, брошенный на обочину жизни и лишний в замысле богов, как и сам Ардин некогда. Правда ли это или же лишь желание Проклятого видеть действительность именно такой — это не особенно важно. Но и Принцессе знать об этом не обязательно, пусть тратит лишние силы на чужую защиту и забавляет скверну, ведь за этим она и нужна.

— Я надеюсь, что он оценит мою милость так же, как оценила ее ты, моя дорогая, — в словах Проклятого и направление для действия и намек. Стелла должна разобрать его, разгадать даже не ребус, а прямую угрозу — играть требуется по правилам, а правила всегда лишь те, которые устанавливает канцлер. — Уверен, что ты понимаешь, как я стараюсь угодить тебе, чтобы жизнь в четырех стенах не стала для тебя прозябанием и не поглотила скукой

Сталь с лязганьем встречается со сталью, злобно взвизгивает рассерженной осой и отскакивает в сторону, поощрительно трезвоня об успехе Оракула падением на мраморный пол. Ардин улыбается бескровными губами, сжимает кулак и развеивает арсенал алыми искрами, не торопясь подбирать рапиру с пола — еще успеется. Когда-нибудь Ардин расскажет ей историю каждого оружия, расскажет о том, сколько крови королей и оракулов впиталось в закаленные грани, чтобы ее смутное предчувствие обрело форму и плотность, чтобы эти смерти легли и на ее плечи, чтобы являлись к ней в кошмарах, не давая забыться даже в тишине и умиротворении собственного сна. Ах если бы только он мог посещать ее сны так, как и сны Ноктиса, но боги хранят ее покой, не желая делиться рассудком своей жрицы даже с тем, кто имеет на него куда больше прав, чем они. Она не их дитя, а его, по праву крови, воспитания и боли, которые он принес в ее жизнь, но никак не они. Пусть наслаждаются, он же отпечатает себя в ее сознании куда крепче, чем они могут предположить.

Ардин не зацикливается на ее отстраненной вежливости — вежливость ее оружие и ее щит, пусть будет так, но не потому ли, уверенный в собственном превосходстве, он пропускает удар, который она осмелилась ему нанести? Солнце, шорох листвы старого дуба над головой, смеющийся взгляд и ощущение счастья, которое не спутать ни с чем, ведь Ардину доводилось выпивать концентрированное людское горе густо настоянное на скверне в их сердцах. Старое воспоминание, скрытое за многочисленными слоями чужой памяти, не пожранное скверной столетия назад, выплывшее из самой глубины только для того, чтобы зрачки в желтых глазах превратились в иголочные острия, из тех, что загоняют под ногти особенно изощренные палачи.

— Ты права, милая Принцесса, — чрезмерно оживленно отзывается Ардин —  его голос даже не дрожит от эмоций, лишь переливается привычной глубокой насмешкой, — ты напомнила мне о том, что у нее и правда были совершенно уникальные глаза. А я так долго думал, почему же, даже если ты смотришь так же, как и она, именно твой взгляд вызывает у меня отвращение. А все просто, — Проклятый делает шаг вперед, легко отводит в сторону дрожащее в слабых руках граненное лезвие и склоняется над Стеллой мрачной громадой, едва касаясь кончиками пальцев уголка ее правого глаза, — потому что это подделка. Все вы, что были после нее — жалкие подделки. Быть может мне стоит вырвать твои глаза, чтобы не терзаться этим воспоминанием? Раз уж того солнца больше нет, то к чему тебе смотреть на него, правда? Я оказал бы нам обоим замечательную услугу... — голос опускается еще ниже вместе с тем, как разгораются глаза. Ардин и правда мог бы, это доставило бы ему необычайное удовольствие, но слишком мимолетное, чтобы оно стоило того, а потому он отступает, улыбаясь с миролюбием голодного демона, что поощрил милостью ее предательство самой себя. — Но увы, вряд ли тогда ты ты сможешь крепко держать шпагу, а моя внучка явно унаследовала наш фамильный талант.

+1

7

Разговор с канцлером, что по началу казался Стелле игрой в шахматы над пропастью, в которую ты летишь за один неверный ход, теперь все больше напоминал фехтование. Мастерство, в котором тенебрийцы весьма преуспели, а ее брат, ее гордость, слыл лучшим молодым фехтовальщиком среди прочих.
Глядя в волчьи глаза Проклятого, Стелла украдкой сглотнула, воздух с трудом проходил в ее легкие, место там осталось только для набухшего заходящегося в стуке сердца. Слишком громкого, посреди звенящей от соприкосновение стали комнате. Горло отреагировало на болезненный спам, показавшись Стелле бумажным, совершенно неприспособленным для дыхания, что говорить о ее тяжелой голове. На мгновение она качнулась, удерживая равновесие, а с ним и свое самообладание, хладнокровие – ее оружие, а вежливость – доспехи. Оба Нокс Флере балансировали на грани, не зная о бедах друг друга, но защищая то, что осталось от их семьи с волчьей преданностью.

Она поймала взгляд, заставив себя говорить вежливо и отстраненно, не огрызаясь от страха за чужую жизнь и не злясь на нее же. Ардин и так получил слишком многое из их жизни, чтобы трещиной пойти по фамильному древу Нокс Флере.

- Когда, - она деланно запнулась о слова, отводя свои мятежные глаза, говорящие слишком многое, что запрещено, - когда наследник узнает, он будет благодарен за подаренные нам (обоим) возможности.

Быть им обоим птицами в клетке, вооруженными острыми когтями и не менее острым языком, что против скверных штыков Империи сделать могут ровным счетом ничего. Правда прибавив ситуации пикантности: их жертвенный оракул научится кусаться.

Разум – вот единственное ее оружие против воплощенного греха, скверны во плоти, он наглухо закрыт от Ардина за шестью печатями, что ревностно охраняет, возложившая на ее еще младенческий лоб, сама Смерть. Он надежно защищен и также хрупок, проглядывая на канцлера сквозь лопасти зрачков. Стоит закрыть

Сколь долго покровители ее смогут защищать сны Стеллы или это вопрос времени, что скверна проникнет в них также, как проникла когда-то в астрал?
«И день тот станет поистине черным…, - пришли Стелле на ум пророческие мысли и тут же забылись, -  пятном на белых непогрешимых одеждах нового оракула»

- Можете не утруждать себя, мой милый учитель, - если чему ее и научили, так это лести, замешанной на яде и пустых ничего не значащих обещаниях, ими устлана дорога оракула, также как трупами вымощен путь Избранного. Ардин был не последним учителем и у той, и у другого.

Этим фальшивым глазам настоящего солнца увидеть не суждено. - Реальность вновь стала невыносимой, стоило Ардину приблизиться, прикоснуться к ее тут же запылавшему от нежеланного прикосновения лицу. Хотелось зажмуриться, но гордость и фамильное упрямство взяли свои, заставляя смотреть прямо в глаза Проклятому, удерживая спину ровной, а ногам не допустить низости, сделав трусливый шаг назад. Пусть за ее спиной и была стена под затейливый тенебрийский декор.

Возможно, Великий Первый Оракул и был для Ардина всем, для Стеллы она же была далеким печальным голосом в стройном хоре голосов ее наследия. Голосом, совершенно непохожим на тот, которым Стелла бредила, вслушиваясь в мелодичный стройный хор голосов, что были до нее.

Голос Сильвы, ее матери, она не слышала в нем никогда. Все больше утверждаясь в мысли, что всемогущая Госпожа Смерть забрала нежный голос матери вместе с ее лицом, дабы являться ей во сне щадящим укором. Она должна быть сильной ради своего предназначения, ради крови, что она разделила со своим неверным старшим братом, ради невинных, что она еще может спасти.

Ради детей, что никогда не потеряют своих матерей так, как потеряла она, Стелла, лишь одна из многих тысяч таких же несчастных, что пережили нападение на Тенебра. Она храбриться, выдерживая этот напор мыслями о матери, о той, что была до нее, невольно возвращаясь к Эре и ее потерям, слишком далекой и отрешенной, чтобы печалиться еще и по ее судьбе.

- Род Нокс Флере и правда может похвастаться этим искусством, я… охотно продолжу урок.  – С демоном во плоти, что невыносим адским псом пришел по ее душу оголодавший, готовый к новой порции ее, Стеллы, страха.

Его то она изображать и не собиралась, осторожной ноткой внося в старое знакомство новый привкус того, что Ардин бы ей никогда не пожелал. Свободы.
Ее жалким, как выразился Ардин, фальшивым аналогом. Но что поделать, придется довольствоваться и этим, избранный, что сейчас перед ней, ведь тоже перестал являться таковым, давно потонув в том, от чего поклялся защищать род людской.

Оставив это бремя ее, Стеллы, роду.

Отредактировано Stella Nox Fleuret (16.09.20 15:38)

+1

8

Ардин наблюдает не наблюдая, не слушает слова – в них нет особенного смысла, только оболочка скрывающая и растравливающая истинные чувства – а смотрит на руки, брови, ресницы, мимолетные морщинки на лбу или в уголках глаз. Юная Принцесса уже научилась надевать маски как вторую кожу, но еще не достигла в этом полного совершенства, опытный глаз Проклятого может замечать эти малейшие нюансы, что выдают ее истинные чувства, но не злиться, а напротив, упивается ими, как и положено чудовищу.

Он улыбается ей улыбкой искренней, но нарочито приправленной фальшью, чтобы сладость сочилась с самых губ так приторно, что можно захлебнуться, если не быть осторожным. Но нынешние люди и без того слишком злы и слишком осторожны, чтобы покупаться на нее, а Оракул и подавно. Там, где Посланница Богов должна раскрывать сердце и протягивать руку, он научил ее скалится по-волчьи, пусть даже и невидимо для глаза других. Он желает думать, что запятнал чистоту и открытость Оракула прежде, чем это сделал сам мир, чем это сделала бы королевская власть или что угодно иное и без его присутствия. Мир уже не заслуживает всепрощения, уже не заслуживает безусловного оправдания и понимания, так пусть и Стелла научиться мыслить с оглядкой, альтернативно, осторожно и опасливо, как маленький хищник.

- Какие могут быть трудности, Ваше Высочество, - Ардин смиренно кланяется, отнимая от лица ладонь и отступая на шаг, только лишь для того, чтобы мягким движением положить ладонь на тонкие птичьи лопатки и подтолкнуть Стеллу вперед, дабы более не чувствовала за спиной надежного прикрытия в виде Тенебрийской стены. – Для меня лишь удовольствие, преподавать вам очередной урок, - пальцы Проклятого оплетают рукоять рапиры поверх девичьей хватки, сжимаются сильнее, вдавливают плетеный эфес в нежную кожу ладоней, до мозолей, что отличают хорошего фехтовальщика от посредственного.

Быть может Проклятому и неведомы мысли Оракула, ему никогда не узнать ни содержания, ни направления ее мыслей, но он может понять мысли юной девушки, навсегда разлученной со своей семьей. И он хочет давить на это, отравлять все, что напоминает ей о них, о тех, кого она потеряла, чтобы она не цеплялась за прошлое, как цепляется он сам, чтобы сумела перешагнуть, когда придет время, чтобы была сильнее и, когда придет время, искренне пожелала убить его. Это то, что ему нужно. Это то, чего он так отчаянно жаждет и то, чему он хочет, чтобы она воспротивилась. Боги предавали его, его дети предавали его, Оракулы предавали его, так может быть хоть один, последний, сумеет не подвести? Так или иначе. Дать ему то, чего он хочет так явно или то, чего он желает на самом деле, закрывая скверной собственные мысли.

- Держи рукоять крепче, даже если ногти будут впиваться в ладонь – не отпускай, иначе ты проиграешь, - голос Проклятого негромкий, без тихого шепота скверны в каждом слове. Его внимание сужается до одной цели, становится острым и тонким, как игла, и Стелле лучше бы слушать его теперь, когда он дает ей настоящий урок. – Никогда не отводи взгляда от цели. Кто бы ни звал тебя, кто бы не желал твоего внимания, не дай этому проникнуть в свое сердце, ибо когда ты отвернешься – ты проиграешь. Важна только цель, а остальное – иллюзия.

Темная тень нависает над светлой фигурой: Ардин кажется существом без костей, волнующейся тенью, тогда как Стелла, напротив, словно вырезана из мраморной кости острым резцом. Невозможное сочетание, что противно самой природе и на их счастье, они не способны видеть себя со стороны.
Закончив речь, Ардин отступает, утекает как густая смола и направляется к двери не оглядываясь.
- Урок закончен, милая, - небрежно возвещает Проклятый, не удостаивая Стеллу и взглядом. Пусть расслабится, если сможет. Пусть забудет, если сумеет. – Но я вернусь скоро, и мы продолжим.

+1


Вы здесь » Versus » Главы истории » Вторая сказка [2009]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно