империя нифльхейм и королевство люцис переживают странные времена: когда имперский канцлер и королевский наследник сначала пропали во время ключевого сражения, являясь козырями своих сторон, а после объявились вновь спустя месяц негласно объявленного по ним траура, столетняя война, призванная ни то истратить преобразуемую скверну, ни то удовлетворить личные амбиции, вновь затихает. приближенные успели заметить, что в возвращенцах что-то изменилось и едва ли это предвещает нечто хорошее, в то время как дипломаты ломают головы над тем, куда переговорам двигаться теперь. мафия люциса вздыхает с облегчением, в то время как боги эоса... что же, у них, похоже, на всё своё видение; уже вторую тысячу лет без ответов и практически с иссякшей надеждой.

Versus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Versus » Недавнее прошлое » Our solemn hour [2013]


Our solemn hour [2013]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ардин & Стелла
Тенебра, поместье Фенестала | 2013


https://i.imgur.com/rIlxbS8.jpg  https://i.imgur.com/0bfXN7r.jpg  https://i.imgur.com/qojg4Oa.jpg

If we can’t restrain the beast which dwells inside
It will find it’s way somehow, somewhere in time

Отредактировано Ardyn Izunia (06.07.20 19:07)

+1

2

Она. Была. Здесь.
Смрад разложения и запах носимого ветром праха нельзя было спутать ни с чем, даже если запахи эти были только лишь его воображением. Этро - суть бесплотная и бестелесная сущность, которая попросту не может иметь никакой физической формы в этом мире, но имело ли это хотя бы какое-то значение, если он чуял ее? Он знал, что она была здесь, неподалеку, в издевательской близости впервые за столько лет. Тысячелетий. Но не удосужилась сказать ему и слова.

А что она вообще могла бы ему сказать?

Он знал, что идет по остывшему следу, по отголоску присутствия, которого уже нет здесь, но не собирался останавливаться, как не может остановиться и брошенный в цель острый нож. Нет, скверна молчала, даже не бурлила в глазах отражая его ледяную злобу, а забилась куда-то внутрь, стягиваясь в одну точку, способную разом взорваться вспышкой сверхновой если он только пожелает. Сейчас скверна была его послушным цепным псом, а сам он был сыном Смерти, разом напоминая сущему, что и кто властвует в этом погибающем мире на самом деле. Иронично. Мать создала его не своим образом и не своим подобием, она создала его светом, ибо смерть порождает жизнь, но способна ли Смерть не оставить в своем творении и частицы себя самого? Невозможно. Могло ли это быть тем изъяном в нем, которого она не учла и не могла учесть, невольно создав свое искаженное отражение, будто бы созданное для того, чтобы впитать в себя разрушающую мир заразу.

Стук его шагов подобен набату и звону колокола. Кожа натянулась на кости черепа, выцветая, как серый и запыленный пергамент, поселила все тени этого мира вокруг его век, будто глазницы желали проглотить глазные яблоки, желтыми точками сидящие на дне этой больной темноты. То самое фамильное сходство, порождающее трепет и ужас в каждом, кто смотрел в его лицо на этом пути. Потому ли служанки поспешно бросились врассыпную из покоев принцессы, прежде обихаживая ее, истощенную недавним присутствием Богини?

Разумеется, Ардин не дурак, он знал все. Он узнал все в тот момент, когда ледяное присутствие Этро напоило душный и сладких воздух Тенебре на коротком закате, обостряя грани всех предметов как при солнечном затмении. Явилась в этот момент, когда он был здесь. Зная о его присутствии? Не придавая ему значения? Напрасно искать у Этро душу, но Ардин и не старается, он просто хочет знать, какой из ответов верный и он узнает, даже если его придется вытрясти из той, что запавшими глазами смотрит на него, еще не успев погасить надменной улыбки верховной Богини, исказившей детские уста. Так она улыбалась бы [улыбалась] имей она губы [во плоти].

Он не замечал прежде или не желал замечать, как этому облику идет эта самая улыбка? Стеллу будто создали для того, чтобы Этро могла являть себя в своем истинном величии, нескромно заявляя о присущем богине тщеславии. Идеально слепленный сосуд, впитавший в себя все нужные черты, добавляя к причинам ненависти Проклятого еще и это, ранее обойденное вниманием сходство.

Он смотрит на нее, бледную, истощенную.
Испарина покрывает прозрачную кожу и пряди липнут к вискам, совсем как у Эры.
- Эй, Эра, что ты чувствуешь, когда Боги говорят с тобой? - он сидит у ее постели, озаренный явлением Создателей и на его губах играет такая же счастливая улыбка, как на ее. Даже если это тяжело, даже если Боги забирают силы, даже если это слишком, для смертных тел, они оба знают, что испытывают одно и то же.
- Счастье, - она шепчет дрожащими губами, озвучивая очевидное и Ардин думает, что в этом не было нужды тогда.

Но есть - сейчас.
- Что ты чувствуешь, маленький Оракул, когда твое тело гниет от ее присутствия? - счастливой улыбке больше нет места на его лице. На нее смотрит смерть, не та милостивая, успокаивающая и дарующая новое начало, но так, которой боится всякий человек. Окончательная точка, обрывающая его существование в тот самый момент, когда он меньше всего к этому готов.

Он хватает ее за плечи и вытряхивает, даже если его ладони горят от остаточного сияния в ее теле, а от слишком сильного усилия он способен сломать ее шею.
- Что она сказала тебе?! ОТВЕЧАЙ!

Есть ли нужда в уточнениях? Есть ли смысл в том, чтобы разъяснять суть своего вопроса? Пусть не отпирается, пусть не запирает в себе тайну, теперь Ардин знает все, он знает, что мать придет, может прийти в этот мир. Значит, он сможет заставить ее появиться не только по собственному желанию.

+2

3

Откровение пришло к ней на закате: долгожданное, вымоленное, словно не по воле (иль шутки ли) Богов, а ее упорным, полным страдания трудом. 
Блаженство, вот что она испытала, отдыхая сейчас в своих покоях измученная и счастливая.
Словно маленький поток превратился в мощный океан, будто звук вдруг стал самой прекрасной из услышанных принцессой мелодий. И Стелла раскрыла свой разум и свое тело божественному проявлению. Заблудшая душа слилась с потоком, масштабы которого постичь она не была в состоянии. Слабая раба на пути великой цели вот кто она, и смысл ее существования - вверить себя в Ее костлявые мертвые руки - руки смерти, руки судьбы. Руки матери. Бесплотные и эфемерные, что снились ей теперь только в кошмарах. Наконец раскрыли ей свои объятья, подарили долгожданный покой.

Слаба бренная плоть, но дух мой силен. Во власть твою вверяю руки свои – чтобы вершили Твою волю, Глаза мои – чтобы следили за врагами Твоими. Да голос свой – твой голос, дабы нести живым Правду твою. 

Да озарят мне путь Врата Твои.
Я,
живая плоть и кровь,
и есть воля твоя,
Смерть.

Ее голова обессиленно откинулась на подушки, предоставленные армией служанок, что суетились рядом, то прикладывая к пересохшим губам воду, то прикладывая к ее покрытому испариной лбу компрессы. На губах застыла мечтательная улыбка. Право слово, будь у нее силы говорить – она бы отпустила их – люди были так незначительны, так малы, их слабый уголек жизни едва тлел в тщедушных, подверженных скверне телах. Стелла едва могла почувствовать исходящий от них  след жизни, куда до тревоги, что так ярко отпечаталась на их бледных осунувшихся лицах.
Стелла безмятежно дарила им благодарные улыбки, пока они в очередной раз смачивали ее сухие губы или поднимали ее голову, чтобы она смогла сесть. Ее улыбка озаряла их как солнце, что осторожно заглядывает в Тенебру на пару часов, влекомый силой рода Нокс Флере. Лихорадка все еще беспокоила ее тело  – благая весть, наконец, свершилось. Смерть перешла порог ее дома, сквозь разум и сердце и Стелла приняла ее с обожанием, раскрывшись ее объятьям как самая любящая и послушная дочь, что видывал свет.

- Благая весть снизошла до нас, - прошелестела Стелла, откинув тяжелую голову обратно на подушки, говорить проще не стало, язык превратился в глыбу льда, отказывался ворочаться. Она указала на дверь, выставив вперед указательный палец. – Милорд канцлер уже осведомлен о случившимся. Вам лучше уйти. - В слезящихся  от восторга глазах запястье казалось ей костью, а светлая ткань кофты – балахоном. Она вздохнула и вновь откинула голову на подушки, шепнув напоследок, - спасибо, - легкое, счастливое, на одном слитном выдохе, тем самым давая понять, что разговор окончен, а приказы принцессы следует исполнять. 

Ардин врывается, как и было обещано спустя несколько мгновений, даже не замечая убежавшую прислугу. Стелла устало прикрывает веки, не желая делиться Святым моментом с проклятым. Постыдной осечкой Богов или их долго играющим планом. Здесь, в Тенебре, сосредоточии жизни, он еще неуместнее, чем в любой точке Эоса.
Она не отвечает ему, как не отвечает и Этро; в этом совершенно нет смысла. Не Бог, не Человек – не живой, не мертвой – он как ошибка существует сразу везде и нигде больше, всасывая человеческие  вокруг себя так же прочно, как сеет в людях скверну.
Само его присутствие здесь оскорбление для нее, но Проклятому этого оказывается мало, он хватает ее за плечи и трясет как безвольную куклу – ибо сил сопротивляться в Стелле нет. Приход Бога в человеческое тело – это как маленькая смерть для него. Сил на Ардина нет, но остатки божественного посещения больно жалят его, как и Стелле, скверне невыносимо соприкасаться с чем-то настолько чистым потоком спасительной силы – ее полной противоположности.

Смерть, иная, черная и насильственная вновь смотрит в ее глаза со злым вопросом. Руки, что сжимают ее плечи с легкостью могут переломить Стелле хребет и сломать шею. Она не отводит взгляда, наоборот, бесхитростно смотрит в бездну фиолетовыми звездными очами. В голове из хора голосов прочно выделяется один, но и на него девушка не отвечает – слишком поздно. Эра сама это прекрасно знает.  Слишком поздно было еще тысячи и тысячи лет назад.

Улыбка, что озаряет губы Стеллы становится сочувственной и меланхоличной. Она не повторит ответ данный ему другим оракулом эпоху назад. Плечи, зажатые в тисках, жжет огнем, но попыток вырваться и улизнуть, как обычно делала Стелла долгие тревожные годы, она не делает. Только смотрит – в кои-то веки печально, без затаенного страха и злобы.

[icon]https://i.ibb.co/PjpGz3Z/image.gif[/icon]

Отредактировано Stella Nox Fleuret (20.07.20 15:38)

+1

4

Тени клубятся как живые, то ли шарахаются в стороны, то ли тянутся к нему как к родному, облизывая его ботинки верными послушными псами. Все вокруг замирает от его гнева, стягивается в одну точку, распускается вокруг них оком бури, пока оная бушует по комнате и выплескивается за ее пределы, раня и убивая неосторожных, будь то люди, растения или животные. Ночь не может стать темнее, темнота не может стать непрогляднее, но становится гуще и плотнее, будто бы цвет приобретает плотность и вес, оседая на плечи Проклятого и Оракула непрошеным саваном. Он давит на обоих, как плотное и душное одеяло на плечах, не позволяет вздохнуть толком, куда уж говорить.

Он видит ее, измученную, бледную до серости, но умиротворенную и почти что счастливую, словно бы присутствие богини прибавило к ее годам вечность, подле которой Проклятый кажется сопливым мальчишкой. Его оскал напоминает звериный, да и волосы встают дыбом подобно шерсти, как если бы он вот-вот грозился переступить границы человечности и остаточного здравого рассудка. Она не должна быть такой, не эта девчонка, не этот слабый сосуд, в котором клубится фанатичная вера. Он желал бы видеть ее рыдающей от боли и усталости вопреки ее эмоциям, жаждал бы услышать проклятия, срывающиеся с ее уст. Пусть не в сторону богов, пусть в его сторону, лишь бы только разбить эту блаженную тишину, осыпающуюся осколками божественного присутствия. 

Но Стелла молчит и без того, не отвечает на его слова, даже если он прав, даже если он требует в своем праве попранного, даже если отпечатки от его пальцев останутся на ее плечах на долгие недели. Молчит и смотрит на него так, будто бы жалости о нем нет предела. Пресыщается ли присутствием божества, упивается ли остаточной надменностью Этро (так Ардин видит это, так хочет видеть) — это не важно, куда важнее ее молчание и ее взгляд.

Он уже видел такой однажды, в их самую первую встречу, но тогда сумел разбить и заместить его ужасом, в который швырнул ее с головой, а что же теперь? Даже зная это, даже зная его она не колеблется, смыкая уста перед его гневом, не отводит взгляда и не сознается в том, что ему так хочется услышать.

— Ты смеешь… — шипит он аспидом, отшатывается прочь от ее, переворачивая в ее покоях все, что только можно перевернуть, разрушает и бьет то, что только можно разбить, лишь бы не сломать ее птичью шею и не лишить себя ответов. — Должно быть, теперь ты мнишь себя особенной? — когда бумаги и обрывки тканей оседают на пол разорванными птицами, Ардин медленно оборачивается и все бушующее в нем будто бы умолкает, забивается ему под кожу, грозя разорвать ее как пергамент при одном лишь неосторожном движении. Такой гнев, затаенный, черный, беспросветный - на самом деле страшен. Ярость может уничтожить тело, сломать его и рассыпать осколками по ковру, в ярости он может сделать ей больно, но сейчас он хочет уничтожить саму ее душу, саму ее суть и, быть может, он даже на это способен. — Мнишь себя избранницей богов? — что нового он может сказать ей? Что сверх того затаенного знания, которое проглядывает из ее черт и с которым она уже давным-давно смирилась. — Или смиренным сосудом, чья участь лишь быть наполненным? — Проклятый упирается обеими ладонями по обе стороны от ее головы, не касается, но окутывает присутствием и тяжестью, от которой нет возможности сбежать, — Так какая разница, скверна или она? Какая разница, чью боль терпеть, девчонка? Если тебе так нравится умирать, если тебе так нравится быть безвольной марионеткой, то и я могу дать тебе этой, — он улыбается черными зубами, склоняется ниже и почти упирается лбом в ее покрытый испариной лоб, пока руки подбираются к тонкой шее в извращенной ласке, на которую Ардин не способен, но которую может изобразить, —Так что же, мне стоит сделать это? Стоит сделать тебя демоном, чтобы лишить мою мать голоса, если она все-равно не хочет говорить со мной?

+2

5

Черная тень, несущая смрад от скверны, что кружилась по комнате, обретает форму и падает вниз, словно верный пес у ног своего хозяина.

Проклятого.
Ей не нужно открывать глаз, поднимать тяжелую голову с подушки, что точно сорвется с  ее тонкой шеи, словно перезревший плод. Она чувствует гнев проклятого каждой частичкой своего тела, тот в бешенстве, плохо контролирует себя, но все еще сдерживается: голова Стеллы все еще возлежит на подушках, а не валяется битым фарфором на полу. Тонкие руки спокойно лежат на перине, не делая попыток вцепиться в гладкий шелк. Будто так и надо, будто все идет по замыслу госпожи, а сын ее лишь пешка в ее костлявых прекраснейших руках.

Ей нет дела до мирских страхов, как нет дела до них и ее оракулу, да, сейчас Стелла принадлежит ей и только ей. Только ее замыслам подчинена слабая девичья воля, только ее рукой, а не скверной, прервется ее жизнь. Тогда, когда и должно.

И проклятый с его угрозами и его планами будто и не властен над слабой жизнью Стеллы. Еще одна страшная темная тень из кошмаров, еще один ужас, принесенный ей в предутренний час до рассвета.

Пересохшие губы не разомкнутся и титаническим усилием. Свинцовые веки не трепещут от прикосновения, что несет невыносимые муки обоим. Кожа пузырится под костлявыми пальцами проклятого, она чувствует, как по ней ползет скверна, будто кровь по венам. Все ее существо замирает в немом омерзении, она все еще слишком слаба, слишком во власти богини, что требует молчать и терпеть, чтобы попытаться отбросить нежеланное прикосновение, чтобы возразить.

Волосы ее, липкие от пота и воды, не встают дыбом, руки будто сталь, не двигаясь продолжают лежать вдоль тела. Но лицо и без того бледное, мертвецки белеет и Стелла размыкает свинцовые веки, обращая звездный фиолетовый взгляд в по-зверинному желтые радужки Ардина. Если бы она могла, то вздрогнула, слишком близко канцлер склонился над ней в хаосе разрушенной комнаты. И хорошо, что не может, иначе бы дернулась, задела его длинный нос своим. Она продолжает быть мертвым камнем, ощущая как скверна вьется вокруг нее, подвластная воле Ардина, словно его безликая черная тень.
Гордость подпитывает ее терпение, словно бездействие - ее стальные доспехи.

Он не сможет ранить предначертанной ею судьбой, время омерзения и жалких попыток избавиться от присутствия скверны давно прошло. Она выполнит свой долг без нареканий, она выдержит это спытание, как и тысячи до, устроенные ли ловушкой Проклятого или судьбой заложницы империи, она с достоинством перенесет его.

Раз Боги уготовали ей судьбу вовеки быть связанной со скверной, избавлять от нее и приносить покой, то не Стелле возражать сему.

Но чего же голова ее, без воли на то Стеллы, вжимается в подушку, в попытке избежать прикосновения Проклятого. Бледный лоб вновь покрывается испариной от ее бесплодных попыток. Прикосновение к шее жжет огнем, мягкий свет обволакивает Стеллу саванном, не давая избавления от муки, не выжигая Ардина, словно скверного пса, из ее покоев.

«Смирение тоже дар, научись же принимать его как данность, даря другим избавление»

Мысль отдавала горьким привкусом во рту: скверну не вручают как дар, у скверны нет воли, это воля канцлера несет ее по жилам Стеллы, заставляя ее заходиться в немом ужасе внутри своей опустошенной черепной коробки.

Тело же каменным изваянием приняло все, что ему дозволили, оставшись нетронутым и здоровым, будто ничего и не было. Но Стелла знала, большая порция скверны не дастся ей так легко.

Черные тени и на солнце выжгут пятна, пустив зло в астрал, что говорить об одном его ярком луче? О сосуде, что так некстати был переполнен светом.

Отредактировано Stella Nox Fleuret (01.09.20 19:48)

+3

6

Голодная пасть скверны щелкает зубами, истекает черной слюной и разверзается широко, чтобы проглотить девчонку целиком, не оставив ни косточек, ни даже пряди бледных волос. Ардина уже не волнует, что именно такого исхода он старался избежать, ему уже наплевать, что он будет сожалеть о ее смерти позже, настолько, насколько он вообще способен сожалеть, и что убивать ее просто так, не имея цели в неподходящий момент - попросту бессмысленно. Она задела его, зацепила самую глубину пожранной чернотой души, где еще оставалось... что-то. Исходящий от нее свет резал глаза, слепил и отторгал его, вынуждая шипеть как брошенного на раскаленную сковородку червяка, но это был не ее свет и от того загасить его хотелось лишь сильнее вопреки всяким доводам отравленного вечной агонией разума.

Ардин думает о том, что, когда скверна переполнит ее вены, разбежится паутиной по сосудам, под ее бледной пергаментной кожей будет видно каждую каплю ее падения, каждое движение первозданной темноты, с которой не сравниться этому лживому свету. Не всякий свет несет добро и не всякое черное - есть зло. В скверне куда больше честности чем во всех словах богов, и скверну ненавидят за то, что она достает это на поверхность, демонстрирует всякому его истинную натуру и смывает все наносные идеалы. Демонами становятся только лишь от того, что больше не способны выносить всю правду о самих себе и ничуть не скверна делает людей чудовищами, но они сами.

– Но ты ведь и без того знаешь о себе все, правда, Стелла? – Проклятый не знает, что продолжает мысль вслух, - Но знание не принесет тебе ни покоя, ни принятия. Так упорствовать в своем желании быть их пешкой... Вы все так глупы и так похожи друг на друга, но это ничего. Я здесь для того чтобы избавить тебя от страданий, девочка. Если ты сама не способна на это, то я позабочусь о том, чтобы эта жалкая жизнь прервалась прямо здесь и прямо сейчас. Чтобы ты познала истину и увидела настоящее лицо своих кумиров. Тебе станет легче, поверь мне, и не сопротивляйся.

Темноты все больше, а свет все острее. Ардин тушит гнев и разочарование в предвкушении, даже и не зная, чего желает больше – чтобы девчонка испугалась, чтобы созналась, чтобы рассказала все, чтобы кричала от боли и проклинала богов, уготовивших ей такую судьбу или все же иного? Оракул способен выдержать скверну, она может стать подобной ему, и этот миг стал бы мигом его торжества, его победой над материнскими чаяниями и трусливыми планами богов, если бы только последний Оракул приняла скверну... Но этого не происходит, его словно бьют по пальцам хлестким прутом света, пускают в зрачок холодные иглы и рвут кожу на скулах, как бывало делала Этро, даря подобие материнской ласки. Ее присутствие становится сильнее и пропадает, словно бы она смеется над ним, даже не глумливо, а снисходительно, уверенная в своем превосходстве и его слабости.

Ардин кричит или ему только кажется? Откровенно вцепляется в ее плечи или в шею скрюченными руками, вздергивает ее с постели и швыряет на пол, чтобы уже через секунду снова поднять над землей, собирая тонкую сорочку на груди в неопрятную горсть.
– Думаешь, что это твоя победа? – он смотрит прямо в ее колкие звездные глаза, но обращается не к ней, а к той, что скрывается за радужкой в самой глубине, той, что слишком труслива, чтобы явиться перед лицом сына даже в чужом облике, – Что же вы, боги, будете делать, если я разобью ваш сосуд?

Оракул болтается в его руках как тряпичная кукла, на вид куда более слабая и хрупкая чем большинство людей, но Проклятый знает, что в ее жилах течет его кровь и кровь Эры, далекая от жидкого людского суррогата.
– Ты так хочешь служить своим богам? Но что ты будешь делать, если умрешь? – Проклятый распахивает дверь ее покоев пинком, волочет по коридорам, так что она едва поспевает за его широкими шагами и тащит прямо на улицу, под растерянные и испуганные взгляды трусливых слуг. – Думаешь есть только один способ убить тебя? Думаешь, что, защитившись от скверны, ты защитишься от холода, жажды и позора? 

Серебряный блеск начищенных решеток молчаливо напоминает о былом величии этого царства. Бессмысленные и бесполезные сейчас, да и всегда, те ворота что ведут в поместье Оракулов, теперь должны обрести смысл. Ардин избирает их своим орудием возмездия, бросает девчонку к их основанию и брезгливо отряхивает прогоревшие руки.

– Пусть твои подданные смотрят на то, как их богиня болтается на цепи как безвольный мешок, пусть увидят, что боги оставили тебя, пусть сомневаются в том, так ли ты права в своих чаяниях, а когда тебя настигнет смерть – вместе с тобой уйдет и их надежда. Но у тебя есть путь назад – отрекись от них. Скажи мне то, что сказала тебе Этро, и я освобожу тебя.

+2

7

В ней слишком мало воли – своей, молчание затягивается. Стелла чувствует боль от столь небрежного обращения с ней – новоявленным Оракулом, но молчит. Гнева и желания бороться – нет, будто ее безволие – самая великая сила, способная защитить Стеллу, всего лишь человека, сколько древней и могущественной не текла кровь в ее жилах. Она или то, что владеет ей ныне больше, чем ее собственная душа, решает не сопротивляться, безвольно повиснув в руках проклятого как те шарнирные куклы на ниточках, что в детстве дарили дочке обожаемой королевы Сильвы.

У всех как у одной – их хозяйки – кристально ясные (мертвые) глаза. Свита любила свою маленькую хозяйку и требовала лепить глаза в точности как ее – фиолетовые, они пугали девочку, гипнотизировали ониксами зрачков, что смотрели всегда на хозяйку с любого угла и ракурса. Одна такая все еще сидит в изголовье, пока Стелла сама стала марионеткой без ниточек, безвольно повисшей в руках канцлера в своих до раздражения белых одеждах. Ткань не рвется – слишком богатая и изысканная, чтобы сразу порваться некрасивыми лохмотьями и осесть на полу. Но на плече трещит шов и он оглушительным треском в ее голове вторит голосу Ардина – тот шипит и плавится от гнева, будто сама преисподняя из семи адов, переполненная скверной от края до края.

О да, Канцлер никогда не врал – он искажал, делая правду сморщенным черным угольком, неудобной никому как само его существования. Он делал с ней тоже самое, что скверна делала с людьми – обезображивал до неузнаваемости.
«В этом и есть твоя сгнившая суть, Проклятый?»
Нахлебавшись скверны, исказив саму суть себя, став тем, от чего поклялся этот мир защищать он и правда, напоминал Стелле ее саму – безвольную марионетку, повисшую в его руках. Страшные неподдельно рыжие глаза отпечатались где-то на подкорке, Стелла знает, что этот взгляд будет преследовать ее в кошмарах долгие годы.
Пока она жива. Пока следует своему долгу.

О том ее предупреждали? Того и требовали опасаться, принимая как свою неотвратимую судьбу - смиренно и с почтением. В своем гневе Ардин не видит очевидных вещей. Вся его борьба не стоит ровным счетом ничего. Эос будет потерян и растерзан, как случилось с миром Ифрита, но воля Богов будет выполнена. 

Слепец, обида – это все, что у него осталось. Он не видит, что в этой войны победившей стороны не будет вовсе. Как это глупо, печально… и слишком человечно. Для сына Богов. Для чудовища из страшных снов, коими ее потчевали все те же Боги, кляня свое же создание, да отвергая саму ее природу.

И это все – тоже плата. За возвышение, за возможность быть единой с сущностями куда выше и значительнее всего их мира. Каждой проклятой подверженной скверне души по которой страдает ее еще молодое и не очерствевшее сердце?

Босые ноги больно бьются о паркетный пол – изысканный, как все в Фенестале, и ледяной как кожа Оракула. Силы – человеческие покинули ее еще до самого страшного, она и так истратила слишком много человеческого ресурса, обращаясь к счастью – соприкоснутся с Высшим. А теперь и подавно, на все, что ее хватает, так это упираться в держащую ее скверную руку, пытаясь оттолкнуть избежать прикосновения к себе, да только острые маленькие когти впиваются в запястье Проклятого, расцарапывая до черных лунок полумесяцев из которых вместо крови буглится скверна. 

Девочка натыкается на преграду будто и правда всего лишь безвольная марионетка, которой отрезали ниточки. Лязг серебряных решеток оглушает Стеллу, отдается в ушах невыносимом шумом и вторит сам себе, повторяясь в ее голове вслед за словами Ардина.

Она делится своей истиной тихо на ухо, как делятся самой сокровенной тайной, голос ее скрипит и отдает потусторонней мертвечиной. Потемневшие глаза не отражают ничего, становясь почти черными в освещении.

Стелла медленно поднимается, чувствуя боль в ногах особенно ярко, светлые волосы растрепались, а ночное платье изодралось в подоле.

«Не так пристало Оракулу встречать свою паству»

- И даже в смерти я буду следовать за своим Предназначением. – Она прямо смотрит на него с высоты своей девичьего, почти детского упрямства, чеканя слова четко, но так, чтобы услышать ее мог только он. 

- Но будь спокоен. - Нет, она не боится ни его, ни его угроз, есть вещи куда страшнее Смерти и даже Скверны. Одна из них Предательство – своей крови, семьи и Долга. На лице вновь появляется одухотворенное почти смиренное выражение, будто ее выпад – дерзкая выходка малолетней гордячки – вовсе и не ее рук дело.

- Я не видела твоей руки, - ее посеревшее лицо обратилось к Проклятому так близко, что светлые волосы могли коснуться чужого лица, опалив невыносимым сиянием, и шепчет свою истину на ухо так, будто делятся самой сокровенной тайной, - в своей смерти.

Отредактировано Stella Nox Fleuret (09.12.20 14:37)

+2

8

Они сползлись к ним как осы на падаль, остановились на почтительном расстоянии, не в силах преодолеть свою потребность к зрелищу, даже если лица их приняли скорбные и приличествующие случаю выражения. Ардину стало бы смешно, если бы он только мог оторвать взгляд от Оракула и посмотреть на толпу ее подданных, что разрывалась между восторгом, который дарует только ужасное и отвратительное истязание того, кто светлее и чище, и жалостью, взращенной в них вместе с поклонением. Сцена готова и Проклятый мог бы выйти на нее как прима, приковать к себе внимание, извратить всякое зрелище, вынудить их принять участие в экзекуции и после отступить, позволяя им увидеть дело рук своих, но сегодня они не интересуют его. А Оракул простила бы их за их грехи, в этом он не сомневается ни секунды.

Ардину отвратителен ее понимающе-непонимающий взгляд. Что она видит, когда смотрит на него? Понимает ли она то, что видит или ее взгляд застилают предубеждения и страхи? Проклятый предпочел бы второе, он хотел бы, чтобы в ее мыслях и ее взгляде остался только первобытный ужас, сквозь который лживый шепот богов больше никогда не достиг бы ее ушей. Что она может знать о его судьбе, о его обидах и его борьбе? Как она смеет судить его, не обладая ни знаниями, ни мудростью? Как она может принимать решения, слыша лишь одну сторону и следуя за ней, как безвольная марионетка. Его гнев так силен, что сжигает его дотла и его подвижное лицо больше не выражает эмоций, как костяная маска смерти, как наследие крови, явившее себя спустя две тысячи лет.

Они смотрят друг на друга, и она смеет говорить ему то, что приносит одновременно и боль, и утешение, ибо ни один Оракул не пал от его руки, быть может его заботами, быть может его стараниями или попросту от того, что он был в этом мире, но никогда прежде - так. Напрямую. Ему неожиданно отвратительна мысль об этом, как бы заманчиво не было вынуть ее сердце и остановить его, чтобы вместе с ним остановился и этот терзающий его взгляд. Проклятый уже не ведает, чего хотел или чего хочет от нее, это утрачивает значение вместе с тем, как присутствие Этро становится все менее ощутимым, но он не намерен отступать от того, что задумал и что пожелал сделать.

Его воля, его скверна гнет ворота как пластилин, сминает стальные прутья в жалкие щепки, пока черные лозы с шипами, подобными шипам розы, рвут ее запястья и впиваются в ладони, вздергивают ее в воздух, гораздо выше того расстояния, на котором ее ноги могли бы касаться земли.

- Хочешь ли ты терновый венец в награду за свои страдания? - слишком спокойно спрашивает Ардин и в темноте только его злые глаза живут на ставшим восковой маской лице. Он смотрит на нее, сквозь нее, но более не ищет чужого присутствия; смотрит в ее аметистовые глаза и говорит с нею, наплевав на богов, которые слушают и видят, которые здесь и не здесь одновременно. Пусть это послание достигнет и их тоже, пусть они посмотрят на нее, а она посмотрит на них и поймет, каковы те, кому она отдала свою верность. - Пусть Багамут дарует тебе сердце из железа, дабы устояла ты против зла и искушений, пусть Шива очистит твои помыслы, дабы стали они прозрачнее горного льда и уберегли тебя от заблуждений, пусть Раму даст тебе стойкость, чтобы невзгоды не поколебали тебя и не сбили с пути, пусть Ифрит зажжет в тебе огонь, дабы осветил он твой путь во тьме, пусть Этро принесет тебе покой, когда ты закончишь идти, ибо нет награды выше, - слова старой молитвы, знакомые до вязи на языке, до мозолей на коленях, до сцепленных в молитвенном жесте ладонях, из утешающих превращаются в едкие, будто сыпет он на рану соль и порох. Не раз и даже не два в своей долгой жизни он шептал эти слова в минуты отчаяния, в минуты радости и надежды, в моменты утешения и утраты, ибо не было слов выше и больше, чем эти. Должно быть и Стелле ведомо это чувство и знакома эта молитва, так пусть же навсегда эти слова утратят свое былое значение, пусть отныне они будут связаны с самым ужасным моментом ее жизни, пусть она помнит, что запястья ее истерзаны во имя Фульгурия, что шипы пронзили узкие ладони в честь Драконьего бога, что лозы, стеснившие дыхание в ее груди обнимают ее так, как обнимала бы возлюбленная Смерть, что лодыжки ее притянуты к морозной стали дабы помнила она и о Гласии и что жгучие взгляды ее подданных горячи так же, как и гнев Инферния.

- Боги не выше людей, боги не лучше людей и не имеют права быть теми, кем себя провозгласили, - теперь их глаза на одном уровне и Стелле нет нужды задирать подбородок, чтобы видеть его ясно и отчетливо, - я тому живое доказательство, дитя. Если тебе хватит ума, ты поймешь, если тебе хватит силы - одумаешься. Ты будешь здесь до тех пор, пока глупая надежда не оставит тебя, и ты осознаешь, что в этом мире есть только один настоящий повелитель и только его тебе надлежит слушаться.

+2

9

(Pray) Till I go blind (Pray) Cause nobody ever survives
Prayin' to stay in your arms just until I can die a little longer
Satyrs and saints, devils and heathens and lies
She'll eat you alive
.

Холодно. Тяжело. От осознания собственной беспомощности ее кожа – ее броня – рассыпается тысячами мелких трещин, каждую из которых жалит взгляд и ядом стекает демонический похожий на кошачье урчание голос. Унижение бросает то в жар, то в холод. Ослепительный свет, что казался ей незыблемым оказался так же слаб, как луч, напоровшийся на преграду. Она всего лишь человек – не хуже и не лучше тех, что столпились там внизу. Быть даруемой Богами, нет, не так, быть даром Богов не значит возвысить себя над ними – нет, это она должна зажечь факел и пронести его для них – ни разу не оступившись и не споткнувшись, дабы миссия ее была выполнена.

Люди пригоршней разномастных монет высыпают под ворота. Стелла не видит их глаз, но знает – в них отчаянье и много-много страха. Их взоры совершенно не то, что она хочет видеть сейчас, но Проклятый будто искусный фокусник выуживает из рукава все ее грехи – гордость, страх подвести эту несчастную паству, свое возвышенное положение над ними же.

Она создана, чтобы служить им – не наоборот. А Стелла их подводит, раз за разом, показывая что на самом деле представляет из себя их Оракул, их надежда и опора. И теперь Их сострадание ранит ее глубже меча. Ей невыносимы их взгляды, то представление, что Канцлер ненароком разыгрывает перед ними, желая добиться своего. Ее унизительное положение вызывает боль скорее душевную, чем физическую – жалость такая острая и колючая сгустилась в воздухе – ни ее и ни Ардина – слишком простая и безыскусная, чтобы быть разыгранной искусственно. Значит эти люди (почему бы им и нет?) пришли сюда по своей воли – увидеть и ужаснуться.

Безволию своего Оракула. Безволию не только перед Проклятым, но и перед Канцлером, Империей в его лице. Чем меньше в ней остается сил от присутствия Этро – тем чище она видит картинку со стороны. И она превращает все сыгранное от и до в глубочайший фарс, историческую иронию, безволие, с которым Стелла не могла смириться так долго вновь становится единственным выходом, сводя все в вызывание.
Мысль о спасительной смерти – непозволительная низость, слабина, которую Оракул не даст сотворить с собой. Врата не примут ее, если Оракул сполна не исполнит свой долг – теперь Стелла знала это точно.

- И это тоже плата. – Шелестит она, когда скверные лозы роз, усыпавшие терновые ворота разрезают ее кожу словно бумагу. Упрямство не дает отвести взгляда, бездна лучше, чем разочарование десятков, а то и сотен. С пробитых рук ее стекает обычная человеческая кровь, а не Божественный свет, которым ей предстоит одаривать  столь многих.   Стелла не закрывает глаз от бездны перед собой  – в желтых радужках Канцлера она не видит ни человека, ни полубога, которым он был создан – только зияющую ненасытную пасть бездны, что когда-то поглотит и ее.  В ее взгляде уходит жалость – унизительной Проклятому не меньше, чем Оракулу - с ней уходит и сожаление. Остается один фанатизм – яркий, как тысяча свечей, он единственный удерживает ее от возгласа, когда железные прутья пробивают плоть, а вслед за ней и ее кости. Физическая боль – ничто, когда душа твоя горит от одного прикосновения к скверне, ничем не напоминающую ни смерть, ни избавления, а лишь одну многочасовую муку, которую не стерпеть и которую Стелла примет без единого слова возражения.

Только с молитвой. Она повторяет за ним молитву по инерции, вторит слова едва севшим голосом. Яд слов расползается по губам новыми кровавыми подтеками, окрашивая шелестящие обескровленные губы. Она тщательно вымаливает каждое слово, пока перед глазами у нее не остается ничего – боль застилает их, а унижение заставляет страшную картину прошлого сжаться до маленькой черной точки где-то глубоко в подсознании. Спасительное забытье не наступает, но милосердно подстегивает ее память: в стройном хоре голосов Оракулов, что были до нее – она едва ли слышит, но разбирает голос матери. 
Ее голос обостряет душевную и физическую боль Стеллы, но вместе с тем же подстегивает - терпеть ее до конца времен. 
Пока ее низкий певучий голос звучит в ее устах – в ее голове – в ее поистине благословленной крови и плоти.

Отредактировано Stella Nox Fleuret (13.01.21 21:29)

+1

10

Ардин стопами врастает в землю, пускает корни в намоленную святость, отравляет ее собственным присутствием, так что трава и цветы желтеют и вянут, оставляя после себя безжизненную охряную труху. Он похож на недвижимую статую все то время, что не сводит пылающего взгляда с распятого на воротах Оракула, кажется, что само дыхание замирает в его оскверненной груди вместе с молчащим сердцем и за острой реберной клеткой поселяется только выжидающая голодная пустота. Стенающие от ужаса, напуганные люди вскрикивают и отшатываются от ворот, тянут руки, перешептываются, но не решаются ничего предпринять, а после вновь расползаются прочь от Проклятого, словно бы чуя его темную натуру.
Они могут ненавидеть его за совершенное, но он видит в их темных душах скрытое торжество, когда святыня падает к их ногам, униженная и оскорбленная, однако столь низменная мелочь не может удовлетворить его, пока в глазах Стеллы по-прежнему сохраняется незыблемая уверенность в собственной правоте. От нее хочется скрипеть зубами, отрывать куски мяса со своих щек, обнажая злобный оскал, и трясти ее как куклу, чтобы эта вера высыпалась и растеклась по грязной земле выплеснутыми за ненадобностью помоями.
Но он не движется, выжидает подобно хищнику, одними зрачками впитывает картинку и терпеливо заглушает шепот скверны, требующей просто разорвать изменницу на части. Но вряд ли от этого выйдет толк, чем больше скверна терзает ее тело, чем сильнее впиваются в плоть шипы, тем больше разгорается огонь ее веры во взгляде. Проклятый и слепой фанатизм, но Ардин знает, что нужно лишь время и молчание, что день, проходящий за днем, рано или поздно лишит ее сил и уверенности в собственных кумирах, а он вполне может дождаться этого. У него в запасе есть вечность.
Когда тусклое солнце восходит и обжигает золотистую сетчатку, тогда Ардин и отводит взгляд от своей добычи, опускает шляпу ниже на лицо, ухмыляется невольным зрителям и уходит, оставив в стражах безвольных магитехов. Если людишки осмелятся, они могут поднести своему Оракулу воды, но если найдется смельчак, что посмеет попытаться дать ей свободу, то он лишится собственных рук.
Шаги Ардина тяжелы и громостки, подошвы ботинок липнут к земле, вязнут в ней, высекают искры в мраморном полу. Он не хочет уходить, ему нужно смотреть дальше, но до тех пор, пока Проклятый будет рядом с Оракулом, до Стеллы не сможет добраться весь ужас реальности. Из окна своего кабинета он видит только смутные образы, дышашую смрадным воздухом толпу, что то собирается, то расходится, теряя ощущение новизны в этом зрелище. Солнце восходит и садится еще раз, прежде чем Ардин возвращается на свое прежнее место, ведомый прежним зацикленным желанием, услышать от нее признание и раскаяние.
- Моя милая Стелла, - в голосе дрожит и переливается предвкушение. Ее фигура в путах скверны кажется маленькой и незначительной. Ардин раздувается от собственной власти и силы, предвкушает несомненную победу, торжествует ее прежде необходимого, потому что скверне отчаянно нужно сломить Оракула, потому что Проклятому отчаянно нужен кто-то на его стороне. Ему нужна боль и покорность, ему нужно признание и утешение, а Принцессе нужно понять, что все зря и без толку. – Ты готова рассказать мне свою лелеемую тайну?
Ладонь касается пепельной от усталости щеки, а Проклятый почти ласково заглядывает в чужие глаза. И реальность трескается, затягивая их в красочный водоворот расколотых на куски кошмаров, потому что в ее взгляде Ардин уже видит ответ на свой вопрос, от которого злоба в его груди перерастает в клокочущую ярость. Лозы рвут ее плоть, но уже не здесь, уже не у ворот поместья, а посреди сухой и серой равнины. И лозы эти вовсе не от роз, а от сухих веток искорёженного дерева, похожего на согбенную и усмехающуюся старуху.
И все потому, что Проклятый знает, что ее ответ:
«Нет»

+1

11

Время – ничто, константа, превращенная в муку. Молоденькая девушка застывает в ней, пригвожденная и пристыженная за то, чем должна гордиться. Тело ее медленно холодеет, кровь первые часы толчками ходившая по венам, чтобы выплеснуться из растерзанных ладоней высыхает, запекшаяся кровь украсила ворота диковинным рисунком. Снизу и не различишь.
Время тянется, словно вязкая мерзкая жижа, словно скверна мучительно медленно секунды утяжеляются, солнце совсем перестает восходить. Стелла едва ли реагирует на принесенную воду. Жалость их настолько остра и невыносима, что с нее будто сдирают наживо кожу. Она хочет потребовать их убраться, но горло ее сухо, а язык неподвижен и тяжел.
Смотрит перед собой и не видит ничего – только черноту ночного неба, звезд и тех невидно, все заслонило собой великое космическое ничего.
Слабое солнце, вышедшее осветить Тенебру на несколько часов, пускает по ней осторожно лучи, ласково обогревая ее омертвевшее тело, но Стелла более не видит его перед собой. Взгляд ее устремлен внутрь себя – копошится, роется, пытается найти что-то… за что уцепится и цепляется лишь за одну пустоту. Отчаянье копошится в горле хриплым криком, но у нее уже нет сил кричать, высохшие губы потрескались и лопнули, двигать ими больно, но не больнее, чем шевелить онемевшими от пробитых прутьями рук, едва ли выдерживающих вес ее тела. Но она упорно сжимает и разжимает ладонь, боль возвращает ее в реальность и пустота перед ее глазами съеживается до одной черной точки. Хорошо, боль подталкивает ее к борьбе, черные точки перед глазами превращаются в толпу зевак, что внемлют ей, но ей нечего им ответить.
Пока.
Сосуд на то и пуст, что его можно наполнить светом. Близость прихода Этро все еще стынет  ее жилах, ледяное тело не подает признаков жизни, но Стелла вытеснила черноту внутри себя, заменила его светом, его холодными мертвыми лучами, что позволила оставить себе Госпожа Смерть. Его холодное сияние поддерживает в девочке жизнь, он копится медленно, но заставляет кровь циркулировать по венам. Дар Шивы не может пропасть зря. Не сейчас. Не так. Стелла снова мучительно размыкает палец за пальцем лишь для того, чтобы с болью снова их замкнуть. Боль возвращает ее в сознание, боль заставляет ее жить.
И ждать. 
Тот, кого она ждет – не взволнованная поредевшая в своем горе толпа. Предсказуемость скверны заставляет помертвевшие губы исказиться в улыбке – усталой, знающей слишком много, чем способно выдержать это молодое тело.
Сердце медленно бьется в грудной клетке под стать вязнувших сапог Ардина. Она их считает – тяжко, тяжело, сила копится в сетчатке глаза слишком тяжелая, чтобы девчонка могла с нею совладать. Прикосновение привычно жжет ладонь. Ответ давно заготовлен; Долг дал ей его раньше рождения. И Стелла не перечит ему, желая воздаяния и мести. Она плещется через край, желая освобождения – сожжения всего и всея ради истинной первозданной чистоты.
Она заглядывает в золотые глаза скверны, выплескивая все, что может в них, не чувствуя ни мести, ни удовлетворения лишь силу, но ни свет, ни глаза Проклятого отражаются в ее выцветших аметистах. Свет солнца светит так ярко, что ослепляет ее. Боль еще сопровождает ее глаза, когда Стелла чувствует хруст пут, ломавшихся прямо в ее ладонях, древо такое старое, будто простояло тут тысячи лет  и в тоже время так молодо, будто зеленая крона его не плод чьего-то воспоминания, а настоящая живая листва. Короткой жизни Нокс Флере не хватило бы, чтобы увидеть зелень такого яркого оттенка – слишком мало солнца видит Эос, даже в Тенебра, чтобы породить нечто подобное.
Стелла разворачивается, невольно освобождая себя от пут сухого древа. Ее переполняет уверенность и спокойствие, на Ардина она и не смотрит, вглядываясь в местность как любопытный ребенок, готовый к новым открытиям. Ладонь ложится на скрюченное древо, раны открываются и марают иссушенную кору кровавыми разводами.   
Равнину она видит впервые, солнце [такое живое, ничем не отверженное] тоже. Своими глазами, не чужими, только их, только Эоса. Взгляд восхищенно направлен на небо и Стелла, как слепой, впервые прозревший, падает на колени, с восхищением и болью вглядываясь в небеса.
- Как ты посмел потерять Его? – Детский, полный обиды вопрос срывается хриплым шепотом с лопнувших губ. Взгляд все также направлен на солнце, Стелла окончательно рвет сухие ветки, опутавшие ладонь, направляя окровавленную руку к солнцу.
Потусторонний шепот доносится с ветром, на мгновение нарушая статичность равнины, делая ее настоящей. И Стелла, и она знает, что Ардин тоже, никогда не забудут чей он.

Отредактировано Stella Nox Fleuret (04.05.21 15:13)

+1

12

Ардину жжет глаза, плавит самую сетчатку прямыми солнечными лучами и взгляд его затягивается сплошной чернотой. Скверна лелеет его более, чем его настоящая мать, защищает от любой боли, которую дарует не сама, окрашивает мир в привычные оттенки пепла, когда все вокруг расцветает яркостью жизни. Это солнце - не солнце Проклятого из воспоминаний, что убивает лишь самим фактом своего исчезновения, это солнце - настоящее, способное загнать Ардина в тень в ужасе и страхе. И это злит неимоверно, даже если для новой злости больше нет места.

Проклятый не знает, где они находятся и что происходит прямо сейчас. Присутствие Этро как колючая проволока на шее, как плевок кислоты в лицо, как смутное напоминание о том, что было до Эоса, до долга, до того, как он обрел плоть и половину человеческого наследия. Должно быть воля Богини, помноженная на страдания Оракула, втянула его в это место, реальное в той же мере, как и иллюзорное. Там, где Стелла жаждет жизни, на сером песке распускаются цветы и в небесах восходит солнце, там, где Проклятый желает видеть только тлен, тьма окутывает его как защитный кокон. Они оба в равной мере и хозяева и гости здесь, они оба вольны повелевать и не могут не подчиняться прихотям друг друга и этого места. Ардин смотрит на Стеллу, ненавидит ее слепое обожание и надежду, которую она адресует в небеса, ненавидит то, что она выстояла против этого испытания и то, что она смеет обвинять его в том, о чем не имеет понятия.

- Я посмел?! - Ардину не надо повышать голос, чтобы Стелла в полной мере расслышала всю бездну яда в его словах. - Надменная девчонка, как смеешь ты говорить мне подобное, не зная ничего, кроме лжи своих драгоценных богов! - Проклятый протягивает руку вверх и сжимает ладонь против солнца, заключая его в свою хватку. Тяжелые смоляные тучи мгновенно затягивают небо давящей массой, скрывают за собой небеса и светило, что так жгло ему душу, но Ардин смотрит лишь на собственные руки, привычно-загорелые, покрытые мозолями и стертые от долгих дней пути. Его старые руки. Белые рукава простой тканной одежды тянутся от запястий, он заводит руку назад и чувствует сухие концы длинных, стянутых в хвост волос и его распирает хохот. - Таким ты хочешь видеть меня? Целителем? - последнее слово он произносит с презрением, обращаясь то ли к Стелле, то ли к той, кто наблюдает за ними с незримых высот. - Вашей игрушкой? Послушным мальчиком, что прибирает за вами ваши ошибки? Это вы Прокляты, а не Я! - Ардин вновь приближается к Стелле, к ее внутреннему сиянию заполненного светом сосуда и наклоняется над ней, затмевая собой всякий обзор. - Ты думаешь, что кто-то мог справиться со скверной? Ты думаешь, что они поручили мне то, что я мог выполнить? Ты думаешь, они не знали о моей судьбе? Ты глупа, если веришь в то, что боги хоть иногда говорят тебе правду! Ты глупа, если думаешь, что они не используют и тебя, кормя тебя иллюзиями.

Бушующий ветер треплет их белые одежды, поднимается и воет все громче, почти заглушая слова. Старое цветущее дерево стенает под давлением и гнетом, наклоняется к ним, грозит сломаться, но только гнется, царапая сухими ветками серую землю. Ардин любил людей прежде, он был полон надежд, что оставили от него только пустоту и ненависть, что об этом может знать та, что никогда не имела своей воли? Потерять куда сложнее, чем не иметь никогда. Проклятому совершенно не хочется доказывать ей что-то и, вместе с тем, нет ничего важнее этого. Что он может противопоставить фанатизму, если даже мучения плоти не принесли желаемого результата?  Что он может сломать в ней?

- Думаешь, ты смогла бы? Думаешь, что если бы была мною, то выстояла бы против людской гнили? Думаешь, что я не сделал всего, что было в моих силах? - боль предательства снова жжет его грудь, как если бы Сомнус вновь и вновь пронзал его своим мечом, как если бы Эра снова и снова просила его смириться со своим долгом. Даже те, кто были частью него самого, его потомки, его мучительные продолжения, даже они отворачивались от него раз за разом. Ардин тянет руку, касается светлых волос и на миг в его глазах разворачивается бездна боли, в которой можно утопить города и целые миры, - глупая девочка, - рука сжимается на волосах, ногти впиваются в кожу головы, - я покажу тебе, что значит быть мной.

Он швыряет ее прочь, прямо в черное море скверны. Скверна вопит чужими душами, обращается толпой людей - болезненных, бледных, зараженных - что тянут к ней руки, молят ее о милости и спасении. Теплая ладонь ложится на ее плечо и, если она обернется, то сможет увидеть своего брата, что тепло улыбается ей, глядя на нее с любовью и уважением, как на ту, что дарует этому миру свет и спасение.
- Ты не справилась, - уважение сменяется снисходительной жалостью, когда людей вокруг нее становится все больше, - прости, дорогая сестра, но ты слишком отравлена скверной, чтобы жить дальше. - Люди исчезают и Равус вынимает меч, уже красный от крови Сильвы, чье тело лежит совсем неподалеку. Он чуть отталкивает Стеллу от себя и заносит клинок, без всяких усилий вгоняя сталь в ее грудную клетку, ломая ребра и разрывая легкие, чтобы не убить так сразу и так легко. - Она тоже не справилась, - Равус говорит монотонно, безо всяких эмоций и переживаний, так, как мог бы говорить Сомнус, если бы Ардин действительно помнил этот момент, - теперь моя очередь, Стелла.

+1

13

Присутствие потусторонних сил наполняет это место словно воздух, словно ветер, вот солнце сияет, грея истосковавшуюся по теплу Стеллу своими лучами, а вот его ледяное «мертвое» прикосновение пробивает ее плоть до костей. Но ничего прекраснее его «ее» света для Стеллы в жизни не было. Даже ласковое прикосновение матери, даже ее, уступающей моей в силе, свет. 
Мимолетному огоньку никогда не сравниться в свете со звездой, пусть его греет сильнее, чем ее далекое сияние. Это сияние вытесняет собой все, выжигает воспоминания и гордость, даже боль становится тише в ее присутствии. Земля, бесплодная и пустая, словно пустыня, там где свет освещал солнце зацвела силлецветами, извиваясь причудливым узором и умирая там, куда падает тень.
Сосредоточие тьмы стоит напротив нее и земля под его ногами темна и безжизненна, а тень, что отбрасывается от него, но не им, способна затмить собой солнце. Но Стелла больше не заходится в первобытном ужасе перед скверной, сосуд, наполненный до краев светом, она сама источает его, не давая тени прокрасться на кожу, на силлецветы, что рассыпаются пышным цветочным ковром под ее босыми пробитыми ногами. Это не Этро создала это место, нет, она лишь откликнулась на ее отчаянный зов, в момент крайней нужды, закрыла перед Стеллой свои врата, напомнила о том, ЧЕМ она являлась с рождения.
- Не я вижу тебя таким, - проговаривает она это отчетливо, не утратив еще детской эмоциональной наивности, в ее голосе эхом слышится шепот потустороннего, но слишком слабый, чтобы подавить слова, брошенные самой девочкой, - ты сам! Ты предал все, во что должен верить, то… что поклялся защищать.
Рука касается одежды и взметается в воздух, бросая белые целительские рукава Проклятого ему в лицо. После того во что он превратил Эос кажется Стелле злой насмешкой, неуместным фарсом, непонятно чьей памятью порожденный.
Тень, отброшенная по воле Ардина не падает на Стеллу, мягкое слабое сияние окутывает ее тело словно коконом, не давая тьме затронуть ее, но и не имеет возможность самому пробиться сквозь сгустившуюся тьму. Стелла ищет взглядом солнце, но раз за разом ее взор находит только желтые звериные глаза Проклятого. Гнев Ардина так силен, что способен затмить собой солнце. Но она больше не чувствует перед ним страха, только безграничную потустороннюю усталость и гнев, что копился годы, которые он потратил на воспитание его в ней.
- Ты, творение Богини, и не тебе ее судить, чтобы скверна не сделала с тобой… им же ты и являешься до скончания времен, - проговаривает она вместо ответа, сдерживая и гнев, и ярость, что отравляет ее веру и сеет сомнение. Ее безграничной любви к ней, к Этро, хватит, чтобы выстоять, но прикосновение Проклятого все еще оборачивается для нее болью и страхом, невозможностью мщения и отчаянной борьбой с собой. Смирение – удел оракула, ее гнев – очередная победа Ардина. Скверны, что взяла над ним контроль. Черное море скверны расползается под ней, боясь ее света как огня, повторяет ее фигуру бесформенной лужей.
Чтобы подняться приходить применить усилие, Стелла разглядывает черное море, тянет к нему руку, дабы дать волю гневу и выжечь ее своим сиянием дотла,  но лишь марает израненные руки мерзостью. Черные пятна расползаются по ладони как капли маслянистой жидкости, пытаясь скрыться от света, но не могут найти выхода. Стелла смотрит на это черное мессиво, пытается вызвать в себе сострадание, но гнев слишком силен, чтобы с ним бороться. Она теряется в этом чувстве, раскалывающем голову пополам, что на мгновение забывается в том где она и кто с ней.
- Равус, слава Этро ты здесь, это место… - в голосе слышится облегчение, она тянется к его рукам, как делала это когда-то в детстве, пока смерть матери не развела их в разные стороны, когда она еще могла быть счастливой, верить и желать жизни. Острая боль пронзает грудную клетку, Стелла даже не успевает понять, что толком произошло, заглядывает в разные глаза брата. В фиолетовом ей мерещится смирение, а в синем гнев. – Нет-нет-нет, этого не может быть.
Она отшатнулась, заламывая тонкую фигуру назад и рухнула на колени, так и не осознавая, что из груди у нее торчит оружие, кровь, алая и густая, окрашивает белое одеяние в красный, сочетаясь с тонкой струйкой, что стекала изо рта. Она мотает головой из стороны в стороны как поломанная игрушка. Она не верит и не осознает, повторяя окровавленными губами словно молитву, – ты не мог, нет, твоя верность… наша кровь… принадлежит мне.

Отредактировано Stella Nox Fleuret (04.06.21 15:08)

+1

14

Как и везде - Ардин здесь гость, чужак, что берет контроль и власть силой, до тех лишь пор, пока истинные создатели желают видеть его или же не знают о своем собственном праве. Так всегда было с чужими снами, ибо у Проклятого нет права на свои, нет права уснуть иначе, чем захватывая сновидения других людей. Но сейчас злость его, ненависть, скорбь, гнев и отчаяние переполняют чашу его сердца, вынуждают его биться и кровоточить, подчиняя в своей силе даже скверну, что не подпитывает и не подпитывается, но лишь отражает все тысячелетия, которые Ардин провел наедине со своим горем.

- Я думал, что ты способна мыслить, что я достаточно постарался, чтобы твой разум очистился от их шепота, чтобы хотя бы ты смогла смотреть сквозь их ложь, но ты не слушала. И ты предала меня, Стелла. Ты тоже разочаровала меня, девочка.

Ардин был щедр, он был внимателен и заботлив, по крупицам отдавая своим наследникам собственный опыт, собственное знание и даже собственную силу, но они не оценили этого. Разве не имел он права гневаться? Разве не имел права наказать непослушную девчонку? Разве не имел права требовать от нее сотрудничества за все то, что сделал для нее? Теперь разочарование Проклятого сливается с этим миром, наполняет его воспоминания плотью, жизнью и реальностью, разворачивая перед взором Стеллы настоящее. За спиной Равуса люди, что прежде жаждали ее внимания и ее света кривят губы в презрении, указывая на черные пятна скверны на ее руках. Они кричат, бросают в нее камни даже теперь, когда она лежит на земле в луже своей крови, но Равус не двигается с места и не останавливает их.

Ардин стоит позади толпы и на рукаве его белых одежд цветет капля ее крови. Он молчит и смотрит на нее долго и пристально, как могла бы смотреть Эра, если бы Сомнус дал ей увидеть падение Целителя. Люди беснуются еще сильнее и в один миг Ардин присоединяется к ним, он кричит: "Демон!" и люди подхватывают это слово, произнося его на разные голоса.

- Создатель ничего не должен своему творению, но творение обязано быть инструментом. Такой мир ты жаждешь видеть? Покорный чужой воле, идущий по натянутой нити судьбы, которая каждому предписывает только один исход. По-твоему борьба за свободу не имеет значения? По-твоему подобное не заслуживает мести? Не лги мне, девочка. Ты еще возжелаешь справедливости для себя и для своего принца, когда увидишь к чему все придет, но я уже не протяну тебе руку. - за одно дыхание он оказывается подле нее, опускается на колени подле ее лица и шепчет на ухо, а после исчезает из поля ее зрения и весь ее обзор заслоняет Равус.

- Моя верность принадлежит людям, Стелла. - Он медленно вынимает клинок из ее груди и небрежно стряхивает с него кровь, - Ты не справляешься, твоей силы не хватает чтобы исцелить всех. Мой путь вернее и потому ты должна уйти, Целительница.

Повинуясь его кивку воины подхватывают Стеллу под руки и волокут по жестким камням, больно впиваясь пальцами в предплечья. Тьма смыкается над ними, но не тьма скверны, а непроглядная, первозданная тьма ничто, в котором обитают боги. Своды пещеры теряются в высоте, холод пробирает до самых костей и словно бы даже камни давят своим присутствием, выпивают силу и отбирают все воспоминания о солнечном свете. В свежие раны на руках продевают новые крючья от цепей, что заранее приготовили в этом месте - Стеллу ждали здесь уже давно, ждали все то время, что Равус был подле нее, а она не подозревала о предательстве.

- О тебе забудут, сестра. Я позабочусь, чтобы никто не знал о твоем падении и месте, где ты заточена. Ангелгард станет твоим последним пристанищем. - Равус не подходит к ней, смотрит издалека, не желая пятнать свои одежды скверной, что оставила свой след в том месте, где ее тащили к цепям. - Прощай.

Опустившаяся тишина становится оглушительной, в ней теряются звуки, крики и мысли. Минуты сливаются в часы, часы сливаются в дни и теряются в веках, не давая понять, сколько же прошло времени. Ардин воссоздает свое забытое одиночество, надеясь что и Стелла потеряет всякое ощущение времени. И лишь тогда, когда он считает, что этого довольно, он появляется за ее спиной.

+1

15

Там где светило солнце кровь была алой и живой словно вода, а где Ардин закрывал солнце - распадалась черной жижей, густой и кипящей, разлагающей грудную клетку на два обожженных лепестка, среди которых пронзенное оскверненное сердце продолжало биться.

А пока оно билось замершая кровь не могла остаться в теле трупным ядом, не могла подарить оракулу долгожданный покой.

Предательство кровавой лужей растекалось из грудной клетки,  бросая две будто отраженные в зеркале ужасающие картины.

Она замерзала. Скверна заливалась ей в рот, в уши, в нос, ледяным молотом била по голове, вторила заунывными кривыми интонациями Ардина "предала, предала". И боль эта, это предательство заставляло сердце биться, пока из груди ее лилась горячая, наполненная светом кровь.

Она хотела закрыть глаза, но даже это у нее не получалось будто неведомые костлявые руки намертво вцепились в ее веки, заставляя пройти через все, что уготовил ей... Равус... Ардин. Она не воспринимала слов, голос доносился до нее словно через толщу воды, исполненное ненавистью любимое лицо брата будто подернулось рябью, наполняясь черным нечестивым светом, но Стелла упорно отказывалась это замечать, истекая кровью перед его не отбрасывающими тень ногами.

Рябь исчезает и она кристально четко видит перед собой глаза Проклятого - золотые, те, какими его сделала скверна и она морщится в отвращении отдергивая голову с такой силой, что белые одежды целителя мараются ее кровью.

Меньше всего она жаждет его сострадания, его несправедливого, как и весь этот мир, суда над ней. В голове на разный лад разносятся молитвы и учения, клятвы отказа от мирских чувств и фанатичное смирение. Сердце заходится в безумном ритме, толкая и толкая кровь из нее и там, куда она упала распускаются невиданные прежде алые силлецветы.

Она продолжает слепо смотреть и ничего не видеть, будто глаза подернула слепая пелена, реагирующая только на свет и тень, скверну и кровь, добро и зло. Больше и нет ничего.

- Я глас Богов, - шепчет она словно молитву, подавляя пульсирующую из зияющей дыры от вытащенного клинка боль, болью вторит демон, но она упрямо шарит окровавленными руками в темноте это слово и повторяет уже крепче, - их взор в этот мир.

- И ты предал меня, предал их, - она поднимает слепой взор на Равуса, взор многотысячелетней старухи, едва ли не самой смерти, что нельзя ни обуздать, ни понять, она покорно дает заключить себя в цепи, что хватают белые девичьи руки и впиваются в кожу тысячами соединённых вместе костей, вот ее могила - ее расплата за предательство,  - я буду молиться за тебя, но Боги боле не внемлют твоим мольбам, Равус, ты обрек наш род на худшую участь, чем смерть.

О, она подождет, если таков замысел Богов, сколько нужно, мерилом времени отмечая собственное окровавленное сердце - рана все еще зияет, не заживая и не убивая ее, вместо крови качая свет и скверну по ее почерневшим венам. Обращенные в тысячи сцепленных между собой костлявых рук издают легкий скрипящий звук, считая, ожидая, готовя ее к новой встрече с кем? Ужасы былого и будущего давят на Стеллу с новой силой - лица любимых и ненавистных ей сливаются в одно, зияя гниющей сотканной из тьмы маской первенца Богов, отреченного Этро наследника.

Она ждала тогда на воротах и ждет сейчас - мука скрашивает ее ожидание новым букетом чувств, отчего-то не блекнущих со временем, смирение засело в ее глазах взором Пятерых, а бухающее кровью сердце медленно начинает чернеть каждый раз, когда лучи едва попадающего сюда солнца - закованного в посмертные кандалы - вновь не падает на него с новой надеждой.

- Ты заставил меня ждать, - за ее плечами притаился порожденный ими же демон, настолько падший, что только первозданное зло способно примкнуть к нему, она не поворачивает к нему лицо, но мертвая маска оракула рассекает бледное лицо Стеллы просветленной одухотворенностью, седая пелена на глазах смотрит на цепи, что оседают к ее ногам трупами многих и многих искаженных, истерзанных скверной, оракул указывает на них помертвевшей рукой, - и свою верность им тоже.

Отредактировано Stella Nox Fleuret (18.09.21 20:14)

+1

16

Ардин хохочет как сумасшедший, слушая откровения Стеллы для собственного брата, слушая боль и гнев в ее словах, что так точно повторяют некогда сказанное им. Именно это он бросил в лицо Сомнусу в последний раз, именно эти звуки произносил его иссушенный скверной язык и именно эта боль сочилась из его груди. Его голос из прошлого вторит ей, она видит произошедшее с ним и покуда ее волокут в темноту, тень попранного целителя разбивается о камни подле нее, так же, как и она, только века назад. Их обоих распинают во славу мнимого будущего и они оба кричат своим близким о непрощении и молят осознать ошибку. Жаль, что у Стеллы нет тысячелетия, чтобы безответные молитвы сожгли ей горло, чтобы они вытравили из нее всякое желание взывать к глухим и слепым божествам, давно отыскавшим себе новый глас и новый сосуд.

- Разве это ожидание, моя дорогая? Это лишь миг страданий, которым ты так отчаянно гордишься. Капля в море, волны которого разбили бы тебя в щепки, - в голосе Проклятого нет эмоций, только глухая пустота холодного космоса, породившего тот вирус, что стал ему вместо души. Ардин ведет рукой по каменному своду пещеры и указывает в небо, вынуждая скверну в своих и чужих венах всколыхнуться, потянуться к безмолвной, беззвездной темноте. - Боги пришли оттуда, оттуда пришла и скверна. Так ли они отличаются друг от друга? Нет, они не отличаются ни капли, только скверна честнее. Я мог бы рассказать, но никто не спрашивал меня самого.

Ардин обходит ее по кругу, белые одежды становятся привычными слоями темного и цветного, прячущего его от солнца. Его облик не столь важен, если главное в нем - глаза. Стелла в любом случае смотрит только на них.

Он останавливается резко напротив нее, лицом к лицу, видя в ее чертах след Этро, ощущая ее присутствие здесь и сейчас: Мать слушает, Мать шепчет Оракулу на ухо, без слов и без голоса. Ардин думал, что будет говорить с ней, что жаждет быть услышанным и теперь нашел ту возможность, которую ждал более двадцати веков. Но это оказалось так бессмысленно. Этро слышит, но не слушает. Этро глуха, бездушна и в ней нет ничего, что отозвалось бы на слова сына. Ни в ком в этом мире нет ничего, что отозвалось бы ему. Ни потомки, ни боги, ни люди, ни даже скверна - для всех он деталь, инструмент и способ соткать полотно будущей жизни. Ардин так устал, что даже гнев не способен разжечь в нем силу, даже голод не вызывает дискомфорта, даже непонимание Стеллы уже ничуть не удивительно.

Одни против всего и вся. И он справился один, он привел мир к грани, так что это не ему взывать к богам, это им стоит взывать к нему.

- Ты думаешь, что тебе отвели великую цель, что все не зря и так было задумано, но это не так. Боги играют с тобой, как с пешкой и в их замысле нет твоего имени, только свое выживание. Все то, что ты делаешь, может оказаться зря. Они легко перечеркнут твои усилия, пожертвуют сотнями жизней, но не своей. Ужели ты думаешь, что спасаешь людей? Ты думаешь, что в этом цель богов? Они легко сотрут род человеческий и начнут все заново, если это поможет избавиться от угрозы. Даже Принц не так глуп как ты, Стелла.

Это ведь так легко. То, что люди мнят смыслом своей жизни, ради чего кладут на алтарь богов и душу свою, и судьбу, для астралов не более чем миг, сравнимый с жизнью бабочки-однодневки.

- Я попрошу тебя повторить эти слова в тот миг, когда ты обретешь нечто дорогое своему сердцу. Или лишишься его, - Ардин делает шаг еще ближе и ее свет не так обжигает его сейчас. Пусть руки обугливаются до костей, пусть плоть не успевает возвращаться на места, это куда ближе к его истинному облику - тому, прежнему, сотканному Этро, - он протягивает ладони и касается черными от скверны костями ее висков.

Более он не станет показывать ей свое прошлое и взывать к пониманию. Он не станет показывает ей ее мать, что молила его и богов о том, чтобы они сохранили жизнь ее детям. Не станет показывать как в гордыне та мнила, что родила избранного, Короля Королей и Оракула в одном лице, подарив эту мысль Равусу как затяжную болезнь. Не станет показывать ее ошибок и ошибок всех Оракулов до Стеллы, не даст ей увидеть как жрицы падали в пыль одна за другой, в миг смерти жалея о том, какую жизнь они прожили, нет, Стелла будет глуха ко всему. Поэтому Ардин отберет то, чем она так гордится, если ничто другое не может сломить Оракула, пока на ее плечах лежат костлявые руки богини. Пусть не останется Оракула, останется только Стелла. И вот ее уже можно будет уничтожить.

Тонкие и острые костяшки впиваются в плоть, пронзают тонкую кожу и вены фантомными черными нитями. Скверна заползает не в ее мозг, но в ее сознание, паутиной оплетая его, отделяя от всего остального, не давая ей более почувствовать присутствие богов. Здесь Ардин силен, даже если сильна и Стелла. Этро здесь только гость и отныне и теперь Проклятый запрещает ей появляться здесь. Пусть только здесь и сейчас, но Стелла остается одна, ибо пятеро замолкают и пусть ей кажется, что навсегда. Здесь и сейчас она больше не Оракул.

+1


Вы здесь » Versus » Недавнее прошлое » Our solemn hour [2013]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно