Будучи мужчиной не без элементов рационального уклада и в принципе по природе своей менее грузным, Ягами не искал глубоко смысла или причин там, где это не нужно было. Скажем, если это не нанесение чего-то на своем тело наверно — ну, вы поняли аналогию с важностью — в принципе, то зачем копаться слишком глубоко? Это бывало опасно и, помимо того, никак не влияло на наличие тех или иных вещей. Тем более когда твоя сестра — это объективно образец современный японской красоты, даже если косолапила только понарошку и не имела кривых или необычных зубов, что тоже, спасибо, дань японской культуре. Она объективно красивая, Йоширо объективно это замечал, ему объективно было это не трудно признать и объективно нравилось. Она объективно не скучная, легкая, их многое объединяло — болезненно-триггерного и светлого — и знали они друг о друге тоже достаточно, чтобы упустить сразу несколько этапов. Подобно историям, когда случалось, что многолетняя дружба вдруг закончилась браком, или когда брак перерастал в развод с последующей дружбой — нечто похожее, только от иного угла; более острого, так казать, с экстремальной позиции. Не более того. И даже несмотря на то, что Рен не была первой, и даже гн второй, и даже не третьей девушкой, с которой Ягами выходил на свидание и проводил время, симпатии — всё-таки, её самой — оно никак не отменяло, а приятно проведенного времени не нивелировало. Они всегда были по-своему близки, будь то ревность, конкуренция, общий враг или мотивация; будь до школьное покрывательство, наставление, совместный просмотр фильма или попытка узнать номер телефона того-самого-друга, получение разрешения пойти на вечеринку со старшим братом и так далее, и так далее. Перечислять можно бесконечно, но всё это непременно являлось связью, и сейчас тоже — связь никуда не девалась. Просто... ну, так получилось. Йоширо мужчина, а некоторые фантазии, что даже не запоминались, имели свойство с уровня подсознания вылазить в реальность. Вот и всё. Вот так просто.
— Ламповость там условная, но пускай всё-таки ламповость, чем нет, — пространно повел плечами, ни то пафосно, ни то загадочно, ни то беззаботно улыбаясь в своеобразной манере, лишь только сильнее сжав переплетенные теплые пальцы. Это приятно и очень нравилось, даже создавая какое-то ни то волнение, ни то задор, ни то какую-то... ситуативную колкость, что тоже в удовольствие. И, пожалуй, в миниатюрности своя прелесть, и он в этом смысле японец чуть более чем полностью: не надо высоких холодных фото-моделей, посмотрите на Рен и поймите, что вот именно так, именно такое и надо; можете залипнуть ненадолго в который раз, дав себе мысленную пощечину, а можете и не давать. Какая разница? Смотреть на неё приятно, особенно касаясь при этом, и знать, что ей нравилось, что на неё смотрел — Йоши — тоже приятно. Ну, вы знаете, как это было. Свидание должно быть свиданием, своей шутливой трещиной на том, "как надо", с другой стороны медали допустив едва ли не развал системы. От малого к большему. Цепь состоит не из одного кольца. А кольцо можно применить по-разному. — Высоты ты точно не боишься, коленки не подкосятся, — ну, да, высота и рост — это вообще их вечная тема, там уж точно не в страх, ещё с малых лет смотреть одному вниз, а второй наверх. Но это так, тоже, просто чтобы сказать. Сам устроил руку на талии, то ли просто так, то ли придерживая — максимально карикатурно, как в дорамных дорамах, но при том дорамы-то на реальных повадках строились, вы ведь смекаете? Потому наигранность в этом ровно такая, какой являлся весь японский манер подачи своих эмоций, речи и далее по списку.
— Мы пойдем пешком, — констатировал. Во-первых, не хотелось стоять в пробке. Во-вторых, очень нравилось держаться за руки и в целом контактировать. В-третьих, такси — это ограниченное замкнутое пространство, вообще не то, чего хотелось. И, наконец, им идти около двадцати минут, а там еще около пятнадцати на метро, что значило больше времени вместе и растягивание совместного выходного, коих, как вы помните, выпадало так мало. Так почему бы не пройтись? С руками, подколами, улыбками и периодическими зависаниями у витрин, фотографиями их же, фонарей да прочего добра. Токио — контрастный, не монолитный город. И Йоширо искренне его любил, по-настоящему никогда от него не уставая.
В его спонтанном — или не очень — плане было прекрасно всё. Всё, кроме одного: Ками-сама, они же попали в метро практически в час-мик. Ками-сама, а, Ками-сама, дай сил, ладно? Нет, не окажутся лепешкой, но... может и окажутся, хорошо, ладно, так просто не загадаешь, ай. Тем не менее, получилось благополучно втиснуться в вагон и даже устроиться у одного из ручников, у двери, что не должна была открываться на этой ветке и станциях, что они проехали. Потому, опять-таки втиснувшись, Йоширо пристроил Рен между поручнем и дверью, закрыв собой от то и дело входившей-выходившей-толкавшей-вжимавшей и так далее толпы. Ну, головой не упирался прямо сильно, разве что лбом о стекло двери, и ладно. Умудрился даже о чем-то время о времени задумываться, пока не ловил себя на том, что рассматривал Рен, и тогда же, ну, не виновато улыбался: нет, правда не напрягать хотел, честно.
Чтобы собой не придавить, пришлось всё в то же стекло рукой упереться, то упасть — вообще за нечего делать. Тут людей побольше даже цветов на фестивале, да. Но в метро грех винить за "слишком близко", не так? Вот и они — слишком близко, но что поделать. Ягами, если честно, совсем не против. И если бы не его своеобразный образ жизни с ещё более своеобразной реакцией на связь между периодическим запойным недосыпом и давлением усталости, то можно было бы подумать, что кровь носом пошла именно от... ну... почти идеала японской тян, зажатой тобой в многолюдном забитом вагоне, а она вся такая кавайная, а ты такой глядишь на неё сверху... Так смешно и нелепо, что больно. [nick]Yagami Yoshiro[/nick][status]負けるが勝ち[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/28/4-1570525896.gif[/icon][sign]☆[/sign][lz]<center>— <a href="https://versus.rolka.me"><b>ягами йоширо</b></a> —</center>Тату-мастер, творец, пока ещё отцовский наследник. Подает неоднозначный пример сестре.[/lz]