империя нифльхейм и королевство люцис переживают странные времена: когда имперский канцлер и королевский наследник сначала пропали во время ключевого сражения, являясь козырями своих сторон, а после объявились вновь спустя месяц негласно объявленного по ним траура, столетняя война, призванная ни то истратить преобразуемую скверну, ни то удовлетворить личные амбиции, вновь затихает. приближенные успели заметить, что в возвращенцах что-то изменилось и едва ли это предвещает нечто хорошее, в то время как дипломаты ломают головы над тем, куда переговорам двигаться теперь. мафия люциса вздыхает с облегчением, в то время как боги эоса... что же, у них, похоже, на всё своё видение; уже вторую тысячу лет без ответов и практически с иссякшей надеждой.

Versus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Versus » Главы истории » A song for my beloved deadborn [2008]


A song for my beloved deadborn [2008]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Этро & Ноктис
Астрал | период комы после нападения, 2008


https://collection.farnsworthmuseum.org/images/large/w/91.55.jpg

The earth is waiting to eat us alive
I love you damaged,
I need human wreckage
I have to look up
Just to see Hell

[icon]https://i.imgur.com/pMLqLjV.jpg[/icon][nick]Etro[/nick][lz]<center>—  <a href="https://versus.rolka.me/viewtopic.php?id=8#p28"><b>Этро</b></a> —</center>Заплатить жизнью или смертью — цена одна.[/lz][status]страх смерти сковал сердце самой смерти[/status]

Отредактировано Versus (30.10.20 13:22)

+2

2

Среди множества богов во множестве миров всё формировалось и группировалось по своим законам. Ни то интересов, ни то совместимости, ни то безысходности желаемого. Предыстория Эоса стара как мир, а история богов, что пришли и взяли этот мир под свою опеку, старее самого мира. Жизнь их исходила из понятных и простых мотивов, сводившихся до той самой жизни как таковой, однако суть и способ существования  отличался от понятного людям. Безвременье, иные будни, стабильный, устоявшийся круг, где творение и уничтожение - развлечение и долг, служили альтернативой праздникам, знакомствам и многомиллионному соседству. Человеческие судьбы, трагедии бытия, катаклизмы, достижения и провалы - это было их посылом, это было их мерилом, это было их выражением. От мира к миру, в большей или меньшей степени, не века, тысячелетия или миллионы лет. Боги меняли имена, разделялись и объединялись, преобразовывались вместе с теми мирами, где задерживались, заботясь о сохранности и места, и себя самих. Обитание миров строилось и воспитывалось по образу и подобию, в чём едины и не уникальны все живые существо в любых ипостасях, в том числе и том, что касалось угроз. Медленно ели угасание или быстрый взлёт, а пока оно шло от них самих, от замкнутой системы, ты продолжала существовать. Стоило же вмешаться чему-то из другой системы, подо что не построены ни обители мира, ни боги, и всё, что стояло твердо, не расшатанное даже войнами и презрением, теряло свою стойкость. Падали все. Падать не хотелось одинаково всем.

Творить с Эосе - это не дел Этро, богини созидания и времени, но ни как не создания и развития. Тем не менее, свой вклад она вносила в этот мир своими путями, в прошло имя достаточно интересную площадку, как и весь пантеон, для взаимодействия и общения посредством рук и судеб тех, кого они взяли под своё крыло. Так было прежде, так было тысячу лет, пока инородное вмешательство не сделало творение в Эосе чреватым, опасным, невозможных для богов, и они дистанцировались, оставив Эос творить самого себя; медленно гаснуть, не имея никакой подпитки кроме тех, что предлагали кристаллы - единственная опция, что подарком и актом заботу удалось подарить пантеону.

Все те, кто творили прежде, оказались бесполезны.
Та, кто не творила никогда, осталась надеждой; она не творила никогда, издревле требуя высокую цену за то, что требовало сотворения.
Все те, творили прежде, приняли это; пускай. Фантазия богов извращенна по меркам людским, но не бесконечна и подобна змеиному кольцу в своей репетативности. А Смерть приходится выкручиваться и изловчатся, чтобы разнообразить себя. Самый простой и неизбежный процесс имел, пожалуй, самый широкий арсенал способов прийти к единственной точке. Неоспоримо.

"В этот раз ты будешь моим способом".

Давно забытое ощущение, что на самом деле наполняло и переполняло каждого их богов: любовь и ненависть по отношению к ним, к этим творениям, что созданы не ими, но ими выстроены и взращены. Такие похожие, такие драматичные и легко ломаемые [даже тот, что рождён ею когда-то, какова условность], но столь насыщенные в своем саморазрушении и выражении жизни. Этро уже почти забыла, какого это - соприкасаться с жизнью Эоса, давая ему что-то. Не через кристалл, что становился все более непосильных для тех, кому вручён, но способом иным, куда более интересным.

Этро не сотворила своё дитя, частицу бытия в которого вложил каждый из богов, вложив в всечеловеческое тело, что обрекла Смерть. Она помнила все прежние свои опыты, и время для неё одновременно было непомерно растянутым и давним; вполне достаточно, чтобы моргнуть и отвести взгляд. Это с лишком мало, когда у тебя впереди сама вечность, но непозволительно много, когда вечность погрязла в миазме, обещая треснуть и рассыпаться. В Смерти. В Её стихии.

Провальные идеи, наполненные последствиями и опытом, не будут повторены. Пророчество, транслированное Оракулами поколениями и впитанное в их веру, надежду и ожидания, в той или иной форме сбудется. Это нужно людям, это нужно Эосу, это необходимо богам. Смерть будет распоряжаться своим решением по-особенному, ценя как это безотказную опцию той последней нити [больше шанса не предоставится], что ещё способно предложить ей человечество жалкими остатками когда-то избранной в проклятии кровь. Её самой когда-то, но ставшей своей собственной формой смерти а непомерно долгое для людей время. Не дитя смерти, не отдельная воля во спасение, но сама её часть, следующая лишь одной воли.

Пускай же будет красиво. Бои лучше и выше людей, а потому творения свои, от чёрного до белого, каждый свой вклад, способны и должны пропитать подачей, иронией и уроками. Таков их способ бытия. Потому они и не люди вовсе, но те, на кого они равнялись или кого ненавидели. Даже если это её собственный ребёнок, прежний способ, что оказался неэффективен. Он в этом яростном небезразличии такой же, как и они все; как и полагалось рожденному от богов человеку, запертому в бессмертии. История больше не об Ардине. С его участием уже всё решено. Теперь - ей - будет интереснее. Теперь она смотрит лишь на себя, не глядя на других богов; у которых не имелось выбора. Теперь.

"Ты висишь на волоске, отданный мне собственной плотью, и даже порождения вашего мира, вызванные инородной тьмой, не способны прекратить этого, мой милый мальчик. Эта нить не оборвется, но как обойдётся с нею тело?"

Огромный костлявый кулак сжимал в ладони детское тело без сознания, не давая провалиться или мелькнуть душой за воротами, куда уходили все те, кому по-прежнему везло не порасти чёрной миазмой.

"Привыкай сюда возвращаться."

С уверенной бережностью кулак разжался, рассматривая тело в нём, прежде чем устроить в воздухе, что тверд подобно полу, но не виден ни глазу, не существуя по факту. В Астрале свои законы, прямо как во снах, ведь не зря же они, сна, союзники и подручные, такие близкие Смерти.

Тело опущено, в то время как худощавая фигура в черном балахоне с серебряными разводами, что уходили в никуда, присела на корточки рядом, протянув свою руку. Кончиками тонких, едва ли не костяных пальцев с длинными ногтями она коснулась волос, оттянув и пропустив между пальцами мягкую прядь. Седина, ставшая исключительным признаком породы вымирания. Люцис Кэлум седели быстро, подобно тому, как сгорали последние сотни лет, но этот мальчишка - её - оказался практически лишен цвета с самого начала. Как мать, но не та, что ныне покоилась в покое пост-жизни за свою жертву.

И сейчас он откроет глаза, и сейчас он очнётся.
[nick]Etro[/nick][status]страх смерти сковал сердце самой смерти[/status][icon]https://i.imgur.com/pMLqLjV.jpg[/icon][lz]<center>—  <a href="https://versus.rolka.me/viewtopic.php?id=8#p28"><b>Этро</b></a> —</center>Заплатить жизнью или смертью — цена одна.[/lz]

+2

3

Совершенно непонятно, что произошло и как так получилось.
Ноктис запомнил лишь странное ощущение и вспышку.
Если обобщать, то стоило признать: в тот момент он испугался, ему было страшно. По-настоящему и ни как все те разы прежде, что меркли и гасли, в момент перестав быть настоящими.

Ничего не шло неправильно, ничто не предвещало беды или опасности. Картель из нескольких автомобилей, свита, одна из нянь в машине с дремлющим мальчиком: отец редко выбирался за пределы Инсомнии, в основном и вовсе находясь в Цитадели, однако в этот раз им пришлось оказаться за стенами лично. Мальчишка не знал, почему именно и из-за каких дел, но это непременно было чем-то важным.

Они тогда были в разных автомобилях. Принц не знал, кто кого обогнал, потому что никакого значения это не имело, но... Но потом что-то всё-таки пошло не так. Резкие тормоза, какой-то шум, придорожное освещение и фары и погасли, сначала машину встряхнуло, а после они все вывались из неё. Дальше разобрать было трудно: мальчишка запомнил что-то огромное страшное, совершенно не человеческие свирепые глаза, огонь, боль по всему телу, рухнувший труп няни и одного из охранников, кровь, вспышки; после были цокающие звуки, какие случались при использовании магического оружия и телепортации, пошли вспышки иного порядка; фигура отца, несколько кадров светящихся глаз и взмахов, а после... картинка начала мыться, терять очертания, поехала и потемнела вовсе.

Он потеряла сознание? Умер? Увидел очередной кошмар?
С тех пор так ничего не наступило, и единственное, что в полной тишине да темноте осознавал принц, так это то, что кто-то держал его за руку. Отец. Он. Точно он. Находился где-то рядом, был. А слышать мальчишка ничего не слышал. Лишь потом он узнает, что вообще-то несколько дней находился в коме, не имея позитивных прогнозов; как минимум на нормальную, здоровую, вменяемую жизнь. О том, что тогда творилось в голове отца-короля и тех, кто были в курсе, не узнает никогда. Оно и к лучшему.

А сейчас он просто проснулся.
Ни тепло, ни холодно, ни светло, ни темно. Никак.
Понадобилось какое-то время на то, чтобы хоть что осознать, хоть сколько-то ощутить себя. И там непонятно, чего именно.

Странное сияние, подобно северному - вот из чего состояла эта вечная тьма, в которой всё видно без света, но ничего не слепит. Кругом одно лишь ничего, но отчего-то мальчишка не провалился, пускай и осознал это всё совсем не сразу. Потому что сразу - это рука. Костлявая, под тканью, над своим лицом. Когда прядь волос убрала обратно на лицо, принц на секунду-другую прикрыл глаза, прежде чем ни то с испугом, ни то с любопытством проследовать за рукой. Должно было испугаться, но отчего-то страха не было. Лишь тягучее спокойствие, словно он бывал здесь прежде, словно бы всё знал, но и не знал одновременно. Словно бы любимый из снов, что видишь часто-часто и знаешь наизусть, но не можешь вспомнить ни единой детали.

Когда зрение немного прояснилось, а конечности смогли двигаться, Ноктис чуть приподнялся на локтях, уставившись на эту странную женщину, от которой весело всем на свете. Было точное знание, что всё важное и нужное для него здесь и сейчас - это в ней, а больше ничего не имело значения. Странная уверенность, абсолютное знание этой истины, что прежде не испытывал никогда, независимо от того, насколько нормально или не нормально это для детей.

Заглянуть в глаза этой женщины отчего-то не получалось, словно что-то мешало, но... но и не надо?

- Вы... - вопрос застрял в горле, так и не смог пойти дальше. Не сумев смотреть дольше, мальчишка отвел взгляд от женщины и неторопливо, немного растерянно и сонно осмотрелся, все ещё ничего не понимая. Его преследовало странное ощущение, осознать и проникнуться которым скорее всего не позволяли возраст и состояние. О, знал бы, что к лучшему. - Что это за место, мэ... - "мэм", - заикнулся, не зная, как обращаться. Эта женщина ощущалась чем-то похожей на мать, но её Ноктис знал, это не она. Но кто-то очень значимый, кто-то,к кому нельзя без уважения, о ком надо знать, о ком... Его глаза, обычно от серого и до синего оттенков, сейчас имели совершенно иной цвет, чего сам мальчишка не видел, украдкой скосились на эту женщину. Ни с интересом, ни то выжидающе, ни то с послушным придыханием, с коим принц прежде знаком не был, да и едва ли имел причины - не зная кто это и где он - испытывать. Это подкорка. Люди не боги. [icon]https://pa1.narvii.com/6571/bc4f3d5d21448013dfb1920a32179e28d211ae96_hq.gif[/icon]

+1

4

В последний раз богиня видела избранного мальчишку - так близко, здесь - когда тот являлся душой, собранной и вытянутой по частям, дабы дать оказаться формально вложенной в тело матери, скончавшейся от весьма интересного ритуала как следствия договорённости более чем не формальной. Душа, так или иначе, оставалась подле Этро, но вот мальчишка, имеющий её хотя бы здесь, рос. Хило, вяло, тем единственным образом, каким могла развиваться жизнь, вдохновленная Смертью, во всём воем гротеске и последней возможности рода, изжившего себя. Меньше десятка лет, что даже не звук для богов, но невероятно долгое ожидание - каждая секунда - даже для богов, когда мир неизбежно чахнет, лишая и их, и себя шаловливой, ленивой и нерасторопной вечности.

С момента Астральной Войны Этро едва ли выходила в люди, даже до того предпочитая вещать либо через Оракулов, либо встречаясь с ними воочию у своих Врат на смертном одре. Даже с сыном, что не был как все, но не удостоился личного присутствия условной матери в жизни, когда речь не заходила о его Предназначении; да и может, в самом деле, Смерть принимать участие в жизни? Этот мальчишка способен стать подтверждением, что да. Дорогой ценой и новой формой взаимодействия, звучавшей заманчивой, но малопонятной пока даже самой Этро, затеявшей рискованное предложение-выход.

"Мэм?"

Этот человек ещё мал. Его просто сломать, легче чем на раз-два. Никакого знания, никакого понимания, никакой способности воспринимать картиной полной; впрочем, за неимением этой самой картины и вложить, заложить в него можно что угодно. Регис ведь не раскрыл мальчишке правды, не так ли? Разумеется. Слишком рано, слишком много кругов по воде, без точных объяснений. Как рассказать, кто или что он есть? Сейчас он не поймёт, даже если примет, а когда вырастет, это непременно кончится иной реакцией. Этро посмотрит. Но не расскажет сама: у людей свои игры, а ей вовсе не важна правда в их плоскости; что надо она покажет и вложит сама. Будет смотреть время от времени, перематывая людские годы. Пока слабая пустышка будет набираться сил и, оставаясь пустышкой, станет чем-то значимым и способным проявлять себя здесь - в этой плоскости - иначе. В остальном другом... рабом был, есть и будет всегда, даже если когда-то Этро и позволит ему умереть. Каково будет их поведение и взаимодействие богиня не знала. У неё имелся некий план и схема на Ардина, но та не привела к должному результату, пришлось терять пласт более не-бесконечности. Как выйдет сейчас? Способно ли что-то пойти не так, когда сама способность сворачивать, сама вероятность выражения воли отсутствует?

Этро смотрит в эти глаза мальчишки, которым владеет абсолютно, на этот кусок жизни, заполненный смертью, и не видит ни голубизны, ни серости его очей, лишь только свет, коим горели глаза всех его предков, преданных службе Кристаллу, что теперь отказывался соглашаться на их жалкую жизнь просто так, без условий. Этому мальчишке не нужны условия. Он сам стал одним из них.

Как правильно обращаться к богине? Прежде их обожали, поклонялись, говорили с придыханием или боялись. Позже попытались сравняться, но погубили [себя и их]. Сейчас в них искали последнюю надежду и их же винили во всём злом людском, что сами же взращивали в своих душах, создаваемых и воспитываемых вовсе не богами. Как же тогда рабу обращаться к ней? Глупому, мелкому, слабому, ещё не осознающему? Этро отвыкла от людей, что без страха или благоговения встречали её у Врат. Они за их пределами никогда и не должны были быть интересными по-настоящему. Но, самую малость, всё-таки были. Ведь поддерживали её вечность. Цинично и просто.

- Твой род удостоился чести блюсти мою волю, Избранный Пятью смертный, - рука с длинными ногтями, более на касаясь пряди, прошлась по детскому лицу, задержавшись на подбородке. Приподняла на себя, заставляя взглянуть в глаза. Её лицо ни то костлявый череп, ни то точенное лицо мраморной женщины, накрытое тонкой перепонкой поверх костей. Всё и ничего одновременно, пока сказать о цвете глаз невозможно: каковы они у самой Смерти? Она владела последними мгновениями жизни всех людей, и она же отпускала их обратно, имея всё и одновременно с тем ничего.

- Твоё время ещё не пришло, твой Долг ещё не исполнен, а потому ты находишься в пристанище Пяти, где я даю тебе... время, - убрала руку, рассеявшись, чтобы после появиться всей своей массивной фигурой выше. Вот она, разница между человеком и богом. Разница и связующее.

- Твоё тело не способно принять поддерживать жизнь, потому время - это то единственное, что ему нужно. Во имя предназначения и надежды, мудростью своего имени Я обеспечу его тебе, Люцис Кэлум. [nick]Etro[/nick][status]страх смерти сковал сердце самой смерти[/status][icon]https://i.imgur.com/pMLqLjV.jpg[/icon][lz]<center>— <a href="https://versus.rolka.me/viewtopic.php?id=8#p28"><b>Этро</b></a> —</center>Заплатить жизнью или смертью — цена одна.[/lz]

+2

5

Что Ноктис понимал? Не многое. Что испытывал? Нечто неопределённое, но на деле... не многое. Что Ноктис делал? Исключительно то, что мог: ничего и внимал. А другого по ощущениям и какому-то подкожному знанию от него и не требовалось. Мальчишка просто осознавал - осознал, вернее - кто перед ним. Семейные гобелены и гербы; песни, что воспевают во время рождения и на похоронах; сила кристалла, что давалась солдатами щедростью отца, служившего богине как и его предки, как и Ноктису предстояло когда-то, пускай он оставался ребёнком и мало чего понимал в своей глубине. Этро.

Он не любил прикосновения, ни разу не являлся тактильным. Бывало, даже находясь в состоянии сна отталкивал отца, если тот касался, да и Игниса тоже, пускай это и не происходило на постоянной основе. В глаза тоже смотреть не любил, словно бы ощущая, что от этого другими дискомфортно, и что в его лазах ожидали увидеть другое, а не то, чего в них не наблюдалось. Да и интереса к людям не сказать, что в принце не имелось вообще, однако уровень его был недостаточный, чтобы к ним тянуться, наглеть и так далее. А сейчас вот как-то любопытно было, хоть и в какой-то странной смеси-гамме, где и умиротворение, и неизменное благоговение, и тяжесть, и что-то... словно твоё, но почему-то не в тебе. Ребёнку, тем более такому как Ноктис, понять трудно, конечно. Но оказавшись не в силе не поднять глаз, он ощутил это всё и сразу ещё более выразительно.

Лицо без лица. Глаза без глаз. Самые знакомые формы без формы в принципе.
Он даже рот приоткрыть ни то от шока, ни то от удивления не успел, моргнул разве что, а рука - прикосновение, которого не смел и не желал избегать - успела отдалиться, как и фигура - исчезнуть. Когда же Этро - точно Этро - появилась над ним, очень высоко в этой переливавшейся бесконечности ни о чём, мальчишка так и не смог пошевелиться: руки лишь сильнее упёрлись о твёрдое ничто, разве что голову пришлось задрать, чтобы рассматривать. Даже не заметил, как удобнее устроился на пятой точке, подогнув ноги.

- Вы... - собственный голос отчего-то показался таким чётким и осознанным, что Нокт даже заткнулся сразу; с непривычки. Моргнул ещё раз, рассматривая Этро. Значит, вот она: Та, что давала величие и силу его роду, надежду Эосу, кристалл Люцису? Даже не задумывался о том, сон ли это. Слишком много стресса пережил, слишком странно и интересно. И дыхание такое, словно бы фальшивое, словно бы дышать здесь даже и не нужно. - Этро, - выдох.

Прежде чем оказаться во тьме, а затем здесь, принц запомнил боль, вспышку и чудовище. Не изо сна. Настоящего.

- Вы помогаете мне не... умереть? - всё-таки смог. - Значит, я сейчас умираю? - детям смерть проста и понятна, не фатальна и не конечна, они не осознают её в полной мере, не в этом возрасте; в Эосе, что воевал и угасал, и в семье, что служила Смерти две тысячи лет как, сейчас было бы вдвойне странно шугаться подобного вопроса. Пока что. Ещё придет время; в самом деле, и для этого тоже.

- Спасибо, - моргнул, действительно понимая, что, ну, это что-то важное, и за это стоило бы благодарить. К тому же, это ведь Этро! Из легенд, ключевая фигура их веры, из историй, из баек. Здесь, взялась оберегать какого-то там принца, коего вообще долгое время считали аутистом и сомнительным претендентом на трон. Это очень щедро. Возможно, боги действительно заботятся о людях и желают им добра; даже и особенно Этро. Не стоило сомневаться. Точно не стоило. Король, как и люцианцы, не верили бы в ложь, не поклонялись бы.

- Скажите, а всё хорошо с... отцом? Со всеми, кто был тогда со мной? - неловко спрашивать о таком, но Ноктису важно знать. Он тут никого кроме себя не видел, но раз Избранный только он, то кто знает, давали ли "время" другим, или они, ну, того уже, или с ними всё хорошо. Должно быть всё хорошо. Ведь отец-король сильный, он точно со всеми разобрался и люди в безопасности. Даже... эм... Ноктис. Наверное. Сомневаться в словах богини не получалось, да и разве имелся смысл? Пускай хоть сон, хоть что. Ему необычайно спокойно и ясно. Как никогда прежде.[icon]https://pa1.narvii.com/6571/bc4f3d5d21448013dfb1920a32179e28d211ae96_hq.gif[/icon]

+1

6

[nick]Etro[/nick][status]страх смерти сковал сердце самой смерти[/status][icon]https://i.imgur.com/pMLqLjV.jpg[/icon][lz]<center>—  <a href="https://versus.rolka.me/viewtopic.php?id=8#p28"><b>Этро</b></a> —</center>Заплатить жизнью или смертью — цена одна.[/lz]Когда мальчишка подрастёт, может быть с ним появится иметься смысл разговаривать по-настоящему. Иными словами, на иных тонах. Играть ими, закручивать, гибко или напрямую. Будет - самую малость - интересно взглянуть на то, как себя способна выразить обреченность, предначертанность и воля, не принадлежащая носителю, самому себе. Как Избранный станет звучать в своём мире и как здесь, в Астрале. На этот раз Избранный лишь её и ничей больше. С душой, что была и оставалась в её владении, тонкой нитью привязанная к телу. Возможно, Этро понравится. Возможно, затея не провалится. Возможно, ей наскучит. Возможно, снова последует провал. Она предусмотрела всё, что способна была предусмотреть, заложив то, о чём не додумался бы никто иной. Но раз боги не смогли предугадать - или уберечься - скверну, то щель для ошибки найдётся всегда. Опыт с Ардином оставил, выбил это на подкорке вечности. Щедрость и циничность богов меняют свои степени и грани не без причин. Так нужно. Щедрость исчерпалась, остался лишь цинизм, приправленный пылью в глаза, что заложена в тех, кто выше простых пешек, из духовности и веры.

Эти вопросы говорят о невинности души.
Разумеется, ведь она хранится у Этро, ей не быть запятнанной, не быть использованной.
Однако же это интересно: как работали те жалкие крупицы, что одолжены Избранному? То, как именно выражались они, за что цеплялись, на что тратили себя, как сочетались с физическим развитием и теми нормами, что стоило пройти каждому смертному. Тысячелетний цикл развития, особенный даже в этом на сей раз. Цикл, которого в своё время был лишён Ардин. Цикл, необходимый теперь Ноктису.

Должно быть, за что цепляться.
Не должно быть гнева за то, что предстоит потерять.
Неспособность на ярость.
Способность в ценность.
Чтобы идти.
Остальное не имело практического значения.

Избранный, которому вопреки вбитым в головы Оракулов богами убеждений, а там устами переданными простым людям, не полагалось быть невинным и чистым, как и его предназначению, был невинен и чист сейчас. И интересовался лишь одним вопросом: смертью. Своей и тех, кто был с ним. Тех, из-за кого он сам, в каком-то смысле, одновременно и мёртв, и находился под протекцией Этро. Этот мальчишка - последний известный шанс богов. Иные, обходные пути трудны. Малопонятны. Существующие, но полные риска. Боги не люди, и их отличало отсутствие страсти и потребности в риске. Боги включали в себя все оттенки, но предоставляли на выбор другим лишь фатальные варианты бинарности: да или нет. Ничего более. Больше - нет. 

Этот ребёнок так похож на того, кому она вручила кольцо когда-то; лично. Самый первый, когда груз ошибки Целителя, являвшейся на деле частью пазл и сценария, оказался сброшен, а власть над родом Люцис Кэлум в полной мере перешла к ней одной. Этро для этого сделала всё, с веками лишь глубже запустив свои длинные когти в их источник жизни. Только когда Сомнус принимал её кольцо и волю, он делал это осознанно. Искажал душу, наступал на себя, переступал через Отца и многие принципы, приняв свой долг и единственно верный Путь.

Этот ребёнок, что так похож на того, кому она вручила кольцо лично, лишён данного этапа.
Ей нравилось. Эта тонкая грань. Эта особенность. Это положение. Это различие. Ощущение, факт. Возможность. Нити и оттенки, разбираться и баловаться с которыми имела право лишь она, но никто - совершенно - из смертных. Этро знала, что всё конечно, ведь сама являлась Смертью; потому боялась лишь незнания другой её стороны для себя. Не по факту.

- Когда твоё тело не будет на грани жизни и смерти, ты вернёшься в Эос. К отцу, привычному окружению и своему Долгу, исполнить который я помогаю тебе сейчас, - глаза без цвета, но со светом направлены прямо на мальчишку. - Твой род верно служит мне, Люцис Кэлум, и я щедро вознаграждаю эту службу.

Ни капли лжи. Боги не лгут.
Скрывают и умалчивают лишь люди, боги же отдают им дань, никак не вмешиваясь в это решение с их последствиями, когда оно не затрагивает их собственных планов.
Ненадолго повисло молчание, заполненное разве что гудящей тишиной.

- Скажи, мальчик, кого ты видишь и что чувствуешь, глядя на меня сейчас? - прежде Этро не разговаривала с Ардином так. Она собрала его, сговорившись с другими богами и взяв на себя центровую роль тогда. Он сформирован из её понятий и нужд их всех, фатальности и необходимости. Переполненный, перенасыщенный, богатый прямой рельс, чья душа была в его руках, но не жизненный путь. Этот же мальчишка соткан из другого. Совершив - условную, частичную - ошибку в прошлый раз, Этро не желала делать этого сейчас. Надо, к примеру - люди так объясняли сильнейшую из мотиваций? Она оставила [только] свою игрушку, своё решение и свой домысел при себе, отрезав от него всех остальных, а потому через него могла быть ближе. К тому, в чём участвовала. В первый и последний раз, как бы всё не кончилось - это факт.

Теперь, на этот раз, ей интересно.
Самую малость.

- Чем бы это ни было.

+1

7

Выходит, что с остальными всё в порядке? Хорошо. Стало совсем спокойно. Если проблема только в Ноктисе и с Ноктисом, то в этом ничего нового и почти никаких забот для окружающих. Наверное то, что тело принца сейчас было в больнице или около того, отвлекало часть Цитадели от дел, может быть занимало голову отца, не позволяя ему в полной мере выполнять свои обязанности, и это конечно же нехорошо, но Этро ведь сказала, что так не навсегда. Ноктис потом, ну, извинится перед ним, когда придёт в себя. Простая, понятная последовательность, которой - тут - хватило на успокоение. Потому что под прямым взглядом Этро; взглядом, что ощущался так... Неповторимо. Знакомо - непременно, но при этом как-то ещё. Как и всё здесь. Как и само нахождение.

"Служба семьи и помощь мне во имя Долга," - едва уловимым кивком зафиксировал в памяти. Это осело неким привкусом, что дало силы и возможность опустить взгляд от богини на собственные ладони, что убраны от "земли" и устроены где-то в районе колен, теперь их внутреннюю сторону и разглядывал. - "Щедрая награда за верную службу?" - не очень понятно, что имелось в виду. Немного неловко и стыдно за своё непонимание. Человек - не бог, ведь так? Да, потому и смог отвести взгляд. Чтобы не разгневать или не заставить разочароваться. Ноктис не любил огорчать и разочаровывать других. Не знал, что делать с этим и как после поступать самому. О, знал бы он, сколько разочарований принесёт сам факт его жизни - то, чем она стала - в ближайшие несколько лет. Возможно, начал бы торговаться; пускай даже как ребёнок.

Такое ощущение, что в этом месте всё стало бы лишним. Имелось необходимое, важное, но вне этого - ничего. Никаких деталей, никакой мишуры, никакого ненужного мусора, вычурности. Лишь тьма и радужное сияние всех цветов мира. А больше словно бы и не  нужно. Ни то здесь, ни то в принципе. И так не похоже на Эос. Так похоже на его самые ранние сны. Те, что были до и между кошмарами.

Заданный вопрос заставил врасплох, что отразилось и на лице тоже. Немного удивления, капля растерянности и щепотка незнания. Действительно, а что Ноктис ощущал и видел, глядя на саму Этро? Ей правда интересно, это каким-то образом имело значение? Мальчишка понятия не имел, но чем ещё заниматься, с другой стороны, кроме как пытаться в себе разобраться да наблюдать за этим странным местом. Богов. Больше походило на сон, если честно, правда паниковать никак не выходило.

Наверное, отец бы сейчас гордился Ноктисом. И предки. И обитатели Цитадели. Немного жаль, что принц как-то не так себя презентовал, наверняка на его месте другой повёл бы себя иначе, и выразил бы свой восторг, и понимание чести, и всё прочее, как оно в песнях и молитвах воспевалось, как в сказках и легендах было. Но ведь на деле оно немного, ну... иначе. Ноктис не ощущал потребности падать ниц или чего-то подобного. Он лишь с шире раскрытыми глазами, поднятыми вновь на Этро, ушёл в свои мысли, чтобы попытаться дать ответ на её вопрос.

- Если честно, - начал спустя почти минуту молчания, - я не знаю, - предельно честно, тут должна быть досада на себя. Но заместо неё иное. - Мне... спокойно. Мне было также спокойно и приятно волнительно, чуть-чуть, когда по ночам ко мне приходила мать, - тише. - Я знаю, что она мертва, но если приходила ко мне, значит она может это делать, а потому у неё всё хорошо. Только мать ко мне лишь заглядывала, - не к отцу отчего-то. Точно также, как и Этро сейчас.

- Мне не страшно, - добавил в конце вдруг. - Этро не дарует страх, потому что самое страшное люди даруют себе сами. И скверна, - заучено. У Ноктиса не было причин не верить в это: ни подтвердить, ни опровергнуть. Однако ему не страшно - это факт, его не пугали - это факт, а кошмары преследовали его вовсе не сейчас, не в данном месте и не из-за Этро - это факт. Значит, сомневаться и далее не следовало. [icon]https://pa1.narvii.com/6571/bc4f3d5d21448013dfb1920a32179e28d211ae96_hq.gif[/icon]

+1

8

Что творилось в голове людей понять достаточно просто, если обобщать и судить глобальными категориями-суждениями. Все хотели одного и того же, нуждались в одном и том же, проходили одни и те же этапы жизни и боялись также одинакового перечня вещей, в конечном счёте. Воспринимать людей как-то по-отдельности, индивидуально, как нечто разное, как нечто... большее, чем просто подопечные, оберегаемые или используемые, как важная единица, а не часть целого - Этро отвыкла от этого, едва ли когда-то вообще поступая подобным образом. Она встречала людей у Врат и судила по их жизни, получая и просматривая их истории, но это не открывало ей ни их душ, ни их сердец, ни их мыслей. Было то, над чем неподвластны боги, а сами люди не в состоянии контролировать в полной мере.

Именно поэтому, затеяв то, что затеяла, богиня понимала, что будет знакома не со всем. Некоторые вещи - жизнь смертного будет скоротечной в любом случае - окажутся ей интересны, другие непонятны, какие-то скучны, большая часть - неважны вовсе. Однако без риска и отхождения от привычек даже боги имели шанс скатиться до черты, от которой им не отойти никогда. Эос тому наглядный пример, от которого не убежать и который более не покинуть так просто. Вот и всё. И, раз не убежать, то стоило работать, играть и иметь дело с тем, что на руках. По возможности даже тормошить собственное извращенное, но тем не менее всё равно присущее любопытство. И этот мальчишка - не старт, но тот самый случай, когда Этро отхватила для себя все возможности разом. Вдоволь. Лучше бы, чтобы в первый и последний раз; или нет, если вдруг понравится.

Этро откровенно не имела ни малейшего представления о том, что услышит. Душа Ноктиса была у неё, как и вся его жизнь, однако он находился в Эосе, обладая собственными мыслями и прочим, чуждым богине и не имевшей к ней отношения. Действительно: как он воспринимал её вне фактической принадлежности? Смертные видели богиню лишь единожды в своей жизни, когда смерть забирала их в другой цикл, что нёс вечное успокоение и не-существование. У них другой багаж, другие обстоятельства и другой "формат встречи". В конце-то концов, ход мыслей и эмоции своего избранного раба - это просто пути к манипуляции, которыми Этро будет пользоваться для того, чтобы осуществлять задуманное. Всё просто, сколько бы слоёв в себе не несло.

Ответ не разочаровал. Мальчишка вспомнил свою мать. Сравнил, проассоциировал. Какая ироничная, показательная, печальная история по сути, но какую щепотку удовлетворения принесла сейчас Этро. О, это говорило так о многом, если хотя бы немного понимать людскую натуру, а кто как не боги знали её как облупленную. Бедный, несчастный, обречённый мальчик. Поймёт ли он хоть когда-то, насколько много лишён просто потому, что таков мир и кто-то должен стать спасителем, а кто-то козлом отпущения?

Этро не нужен страх. Как и слепое поклонение. И того, и другого ей хватало с лихвой: чем более отчаян мир, тем более часты, крепки и отчаянны призывы к ней, будь то надежда или обвинения. Чтобы получить подобное богине вовсе не нужно было обзаводиться рабом из рода тех, кто тем или иным образом и без того служили ей. Мальчишка являлся чем-то другим. Уже сейчас. Не разбавленным, не ободренным и не собранным другими богами, только ею.

В голове мелькнула "вечность назад". С Ардином всё складывалось иначе. Ему, однако же, и судьба заготавливалась другая. В том числе потому, что тогда были замешаны другие боги. Возможно, в том и заключалась ключевая ошибка, развившаяся в истинную безысходность. Насколько очевиден будет контраст в дальнейшем? Как двое избранников богов поделят один Эос? От предположений в Астрале становилось морозно, а воображение покалывало; это интересно. Опасно. Занимательно. Предвкушение и опасения смешивались воедино.

- Твоя мать была прилежной женой и следовала пути Люцисов, потому после смерти, действительно, оказалась вознаграждена за это, - Этро не станет той, кто расскажет об истинных причинах, о том, почему вообще умерла его мать, почем он лишён её с самого рождения, если не сказать, что ещё до него. Сейчас Ноктис слишком юн, чтобы это правильно повлияло на него. Как и слишком юн, чтобы лишать его порции боли и страданий, которые правда доставит двум оставшимся потомкам проклятого рода в дальнейшем. Если Регис не струсит, унеся это в могилу. Этого момента Этро будет действительно ждать; особенно яро. Она не украдёт его, чтобы насладиться. Не станет врать сейчас, как и не станет ломать иллюзий. Так будет больнее. Так... будет больше результата, когда придёт время.

- Ты хочешь увидеть её, Ноктис? - фигура Этро стала меньше, и вместе со своей вуалью она приблизилась к нему, протянув костлявую руку мальчике.

- В Эосе о тебе заботится отец, - вручивший сына с повязанной черной лентой и ею же обвязавший гроб супруги, - а здесь позаботится мать. Это будет твоей наградой. Моя щедрость, что я предлагаю тебе. Чтобы ты запомнил и со временем понял, что за дар вручен тебе, Избранный.  [nick]Etro[/nick][status]страх смерти сковал сердце самой смерти[/status][icon]https://i.imgur.com/pMLqLjV.jpg[/icon][lz]<center>—  <a href="https://versus.rolka.me/viewtopic.php?id=8#p28"><b>Этро</b></a> —</center>Заплатить жизнью или смертью — цена одна.[/lz]

+1

9

Раньше мать действительно приходила часто, и её Нокт запомнил куда лучше отца. Последнего при ряде обстоятельств он несколько лет назад даже мог бы спутать, но не её. Раз так сложилось, раз тепло женщины было рядом хотя бы ночами, раз покрывало те скупые потребности, что в принце игнорировали окружающие, словно его не существовало, мальчишку это устраивало. повелось: какая разница на то, жива ли мать или нет, насколько она действительно для всех, если он чувствовал? Если она всё равно приходила, если это не причиняло никому проблем. Ноктису не стыдно рассказать об том или признаться, просто по лицам окружающих и словам отца понял, что это не всем стоило делать. Этро - можно. Хотя бы потому, что она богиня. И сама спрашивала. Богам нельзя врать. Особенно их богине. Не хотелось.

Выходило, если Этро владела смертью, то его мать сейчас находилась под её опекой, Этро заботилась о ней, а потому они имели право разговаривать об этом. Потом отец вернётся к матери, их станет двое, а потом и Ноктис, если они заходят видеть его с ними. Пока рано об этом думать, мальчишка просто не отрицал данной вероятность, она его не задевала и никакого отклика внутри не вызывала.

А ещё так получалось, что когда принц начал общаться - в принципе, хоть как-то - с отцом, матери в его жизни стало меньше. Чем больше внимания от короля, тем реже та приходила. Это мальчик тоже воспринял спокойно, хоть до недавнего времени если к кому привязанность хоть какая и существовала, то только к женщине. Сейчас он по большей части сам по себе, зависнув между. Прямо как между жизнью и смертью. А Этро в самом деле предлагала что-то очень щедрое. За то, кем являлась семья Нокта. За из верную службу.

- Да, так и есть, - мальчик кивнул. Его взгляд ненадолго оказался переведен на протянутую руку, однако почти сразу возвращен к лицу без лица. Отец ждал его здоровым, когда всё будет в порядке, потому что у принца перед королем долг. В остальные моменты, пока Ноктис про долг еще не понимал, рядом была мать. Правильно, что и сейчас будет так. У неё в гостях мальчишка никогда не был. И совсем правильно, что проведёт его Этро: она на гербах и уважается его родом, только она способна сделать подобное, разве нет?

- Хочу, - честно признался, самую малость взволновавшись. Не ждал и не был готов к подобному, а если мама не будет рада?

Однако его ладонь сама легла в протянутую костяную руку, что показалась холодной и тяжелой, но отчего-то вызывавшей какое-то... удовлетворение, словно бы Ноктис получил одобрение, ему не о чём волноваться, тот, кто должен быть доволен, доволен. И, поднявшись, он последовал на богиней, всё не решаясь отвести от неё взгляд. Мальчишку удивляли многие вещи прямо сейчас, даже в её внешнем виде. Но если существовали заумные цветы, необычные истории, существа и картинки в книжках, то почему не могло существовать и такого? Нокт принимал всё наблюдаемое как данность. А вопросы задавать - хотя бы себе - не получалось.

Тьма с "северным сиянием" была бесконечной и они двигались по ней, однако в какой-то момент впереди показалась дверь. Та открылась и за ней показалась знакомая фигура, протянувшая руку с той стороны. Тогда, подняв глаза на Этро, словно бы спаривая разрешения, в порядке ли то будет, Нокт перевёл взгляд на женщину, приняв её руку, и перешагнул через порог. Вздрагивания чужой руки, как и взгляда между богиней и матерью, он не заметил. [icon]https://pa1.narvii.com/6571/bc4f3d5d21448013dfb1920a32179e28d211ae96_hq.gif[/icon]

+1

10

Царство мёртвых - это и есть царство мёртвых. Там ничего нет, там пустота, однако при этом... Странное бытие в небытие. Не для всех и не для каждого, но гарантированное тем, кто положил свою жизнь на службу смерти и стране, что собиралась ею. Или, по крайней мере, многим из них. Тут были души Альдеркапт и других семейств, что имели свои кристаллы когда-то; самые выдающиеся и трудолюбивые. Самые сильные среди Люцис Кэлум не получали свободу, но продолжали гордую службу через кольцо, пока остальные имели возможность прожить жизнь после смерти, отдавая свою не себе, прежде чем оказаться зедсь.

Аулея Люцис Кэлум не должно было здесь находиться: она иной крови. Не рода, что служил Этро, не та, что избрана ею. Однако Аулея была здесь. Потому что Смерть избрала её для иного; для службы, о которой женщина в своё время и не подозревала. Просто исполняла свой долг, просто следовала за своим Королём. Просто так получилось, что им было отведено не много времени вместе.

Она знала Региса не один, сопровождала его, разгребала безрассудные поступки юности тогда ещё не короля, а принца; видела его на войне, видела в построении сети, что в будущем обещала стать новой опорой Инсомнии; видела в дурачество, ярости, радости, юности и свободолюбии, далёком от покорности короля; видела его темную и светлую стороны, зная те аспекты жизни будущего короля и видя его таким, как никто вне Свиты. И, справедливости ради, зная это всё и имея возможность не делать того, что сделала, осознанно и всё прекрасно понимая-таки согласилась стать его супругой, приняв фамилию Люцис Кэлум, а вместе с тем согласившись разделить и их судьбу. На это согласилась бы не каждая женщина, как можно подумать об этом.

С тех пор таким стал её долг. И если честно, несмотря на противоречия и тяжелые времена, годы, проведенные с Регисом, оставались самыми яркими и значимыми; в конечном счёте они стоило того, чтобы их прожить. В конечном счёте... даже не зная, что ей уготовлено и на что согласился супруг, Аулея исполнила неизвестный для неё долг до самого конца, получив за это место здесь. Цена - жизнь, как и принято в ставшего её роду. Среди тех, кто тоже жил Люцисом и служил богине; или иным богам, получив теперь время для себя. Не жизни, но её вечного и покойного отпечатка, где не происходило ничего нового, кроме этого самого ощущения.

Верила Аулея в щедрость богов или нет - это не имело значения.
Со временем она поняла кое-что. Для этого всего-то и пришлось... умереть.

Сначала женщине казалось, что сын - Ноктис, они сразу решили, что назовут мальчика так - умер вместе с ней. Готова была поклясться, что чувствовала его здесь. И это было самым страшным: уйти, забрав его с собой. Тут, в мире спокойствия, она сходила с ума от непонимания и невозможности ничего исправить. Чувствовала сына среди них всех, но не видела. Не понимала и не решалась спрашивать, пока...

Щедрость богов?
В самом деле, Эос многого не знал ни о себе, ни о своих покровителях.
У Аулее не осталось возможности сопротивляться или возмущаться; это не положено тем, кто уже нашел успокоение. Однако душа сына здесь заставила её являться в чужие сны и полу-призрачными оболочками Там. Сначала чтобы убедиться в том, что мальчик жив; затем - что по-прежнему не мёртв. Отчего-то Этро позволяла делать это. Аулея успела многое понять за эти годы, что тут не имели исчисления.

Щедрость богов - миф.
Однако её, мёртвую, это не могло волновать.
Регис сделал то, что должен был, как считал. Они непременно встретятся... тут. Тогда она спросит. Свою роль в его выборе и жизни Аулея сыграла. Не заглядывала к нему после.
Но Ноктис оставался ей сыном. Казалось, куда более близким к её миру, чем к тому, в котором всё-таки родился. Брошенный, не вписанный, одинокий, но - бедный мальчик, она прониклась к нему сочувствием и тягой - не способный понять, что одинок. И не нужен миру живых, пока мир мёртвых не нуждался в нём тоже. Трагичная судьба. Так выглядело проклятье. 

Рядом с мальчиком не было отца, ведь пока Ноктис не ожил, заботиться о нём полагалась таким же, как он сам. Пока он не был живым, пока Аулея искала ответы, пока морозилась от взгляда Этро - она не Люцис Кэлум по крови - женщина приходила к нему ночами, отгоняя всё то... о последствиях чего не мог и подумать его отец, два ли вообще задумывался, зная Региса. Никто не был способен. А Аулею не спрашивали. Теперь не спрашивала она, в конце-то концов разгадав загадку подобного попустительства, размотала моток. Только мёртвые не рассказывают сказок, не так ли? Вот и она не рассказывала, лишь была рядом с сыном.

Когда Регис встал на путь сближения с её миром, когда мальчишка начал зависать между мирами, будучи одинаково далеко от обоих из них, визиты стали более редкими, после прекратившись совсем. Это больше ему не нужно, он способен был находиться теперь там полностью, найдя, за что можно хотя бы формально зацепиться. Аулея поняла, что Этро вовсе не планировала забирать мальчика, ведь его душа уже здесь; для чего-то другого; и потому он в безопасности. Боги хитры, а люди... Аулея могла бы винить. Однако её глаза видели скверну и несчастья, её глаза видели войну и уродства, а оттого она не винила. Ни живых, ни тех, кто дал ей опущение, во имя кого она умерла. Мёртвые не судят. Их больше не существует.

Давно неживое сердце, принявшее давно забытые очертания, видимые мальчишкой прежде лишь по её собственной проекции, кольнуло и екнуло, когда она видела... здесь. Ноктиса. Когда Этро - самолично - повела его к ней, держа за руку. Мальчик не убегал и не боялся, не радовался и не плакал. Он... Дома. Сердце снова панически пропустило удар от давящей досады, однако покойная королева уловила: не навсегда, это ещё не тот момент. Этро чего-то хотела от неё, она вела сына к своей матери, чтобы...

Взгляд покойной души столкнулся с глазами богини - мёртвые видели и разглядывали их, будучи такими же. Тяжелый, стеклянный, холоднее самой могилы. От него даже душа поёжилась. Не по себе. Жестоко. Неминуемо. И так... бедный мальчик. Несчастный сын. Проклятое, обречённое дитя. Она непременно встретит Региса, когда придёт его время, но будет ли дана такая возможность Ноктису, когда наступит его час? Возможность встретить их.

Рука вздрогнула, а по душе прошелся холодок, скатившийся в ком. Горечи, грусти, тяги, тоски, волнения и радости. Аулея не желала смерти сына, полюбила его ещё в утробе. Но, если честно, какой-то частью себя понимала, что не желала его ухода. Если бы он остался тут, здесь, с ней, навсегда, то имел бы возможность хотя бы тут получить имитацию жизни и успокоение. Потому что ничего из этого не прочла в глазах Этро. Возможно, другого шанса не будет. Возможно, это успокоение нужно, чтобы...

Аулея сжала губы, сглотнув ком, и дверь за Ноктисом закрылась. Она торопливо присела на корточки, обняв мальчика крепко-крепко. Удивительно было почувствовать объятия в ответ. Страшно. Прекрасно. И даже после смерти.

- Я никогда не приглашала тебя в гости, Ноктис. Но говорила, что однажды мы встретимся, - женщина мягко улыбнулась, когда разорвала объятия. Всё также сидя напротив мальчика и держа его за маленькие ручки, она смотрела в его синие, как у неё самой, глаза. Глаза, не заслуживавшие всего этого по определению, но уже слишком... похожие на те, чтобы понять или отвратиться от этого. - Мама дождалась, мой дорогой. Ты ведь не против, что я побуду с тобой подольше, чем обычно? Мы не задержимся, иначе отец начнет волноваться. А если захочешь... можем разыграть это как наш маленький секрет. Твой и мой, - руки поправили тёмную челку, тем не менее уже седую. Снова объятия.

Боги действительно щедры. Жестоко щедры, как выедающа сама скверна.
Аулее больно оттого, что она не может быть рядом с сыном Там; что не может поддержать его, идя рядом, пока... Тот момент... Пока... Аулея довольствовалась тем, что могла быть рядом хотя бы сейчас. Её несчастный мальчик не будет одинок, оказавшись в мире, к которому привязан, но к которому не относился. Она не позволит этому опыту стать его кошмаром. В конце-то концов, Люцис Кэлум даже после смерти остаются служителями Этро. Выходило, что именно потому она здесь, не имея их крови: для этого. для такого момента. Их кровь имел её сын, а душу её сына имела Этро. Всё замкнулось. Вместе с объятиями.

Стоит навестить Региса. Когда-нибудь. Быть может, когда он тоже поймёт.
[icon]https://pbs.twimg.com/media/EaJ61pVVcAURuH5.jpg[/icon][nick]Aulea Lucis Caelum[/nick][lz]<center>— <a href="https://finalfantasy.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81_%D0%9B%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%81_%D0%9A%D1%8D%D0%BB%D1%83%D0%BC"><b>Аулэя Люцис Кэлум</b></a> —</center>A mother's arms are made of tenderness and children sleep soundly in them.[/lz]

Отредактировано Versus (04.01.21 01:54)

+1


Вы здесь » Versus » Главы истории » A song for my beloved deadborn [2008]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно