https://i.imgur.com/z0roLA0.jpg  https://i.imgur.com/eq7C5lF.jpg
СОМНУС ЛЮЦИС КЭЛУМ | 102 на момент смерти [12.07]
король-основатель люциса, сновидец, военных дел мастер, главный хранитель среди духов древних королей

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СВОДКА
Сомнус был очень желанным и безмерно любимым ребёнком, ещё и первенцем, ещё и единственным, потому никогда не страдал от недостатка родительской любви, которым отвечал взаимностью, имея особенно тесную и глубокую связь со своим отцом.

В связи с тем, что фактически родился в "разваленном" Великой Астральной Войной Эосе, не имел родины в общепринятом смысле, много путешествуя по местности с родителями. Его отец стал невольным основателем, а потому и правителем, тех племён и деревень, что решали объединиться и примкнуть к тому, кто исцелял их от звёздной скверны, тем самым даруя надежду и хотя бы имитацию безопасности. Первое время это впечатляло мальчика, укрепляя восторг и восхищение тем, что делали родители, особенно отец.

Эос был красивым, перспективным, но не очень благополучным местом, потому пускай Сомнус и рос в любви, "высоких энергиях", сказаниях о богах и их непосредственном участии в своей жизни, в нём достаточно рано стал вырисовываться решительный и строгий характер. Он видел слишком много не только разрушений, но и в первую очередь больных, зараженных людей. И куда бы они не приходили, скольких бы не исцелял отец, наделённый богами уникальными силами, как и мать, а больных меньше не становилось; в какой-то момент тогда уже подросток стал отмечать, что их, кажется, всё больше: скверна распространялась быстрее продвижения их семьи, как и быстрее возможностей целителя.

Когда всё больше людей стали следовать за ними, а родители всё с большей, едва ли не фанатично-слепой отдачей посвящали себя своему делу - спасению людей от скверны во имя богов и жизни, - сын начал понимать, что помимо исцеления им нужны и другие вещи. Место проживания, безопасность, еда, что-то общее и большее, нежели страх скверны. Тогда, более-менее сформировавшись в способности думать и принимать решения, Сомнус начал активно помогать родителям в обеспечении следовавших за ними всем необходимым, заниматься их объединением и улучшением их жизней. В каком-то смысле, мальчишке в силу мира, в котором он родился, пришлось быстро повзрослеть, чтобы стать не божественной, но материальной поддержкой дела родителей.

Подобная деятельности достаточно скоро привела к тому, что пускай люди и шли изначально за Ардином, являвшимся их духовным лидером и целителем, управление за всеми прочими делами, от которых так далеки родители, сын взял на себя, постепенно выстраивая себя не просто как наследного продолжателя их дела, но и естественного, достаточно строгого и эффективного управленца.

По мере того, как Сомнус рос, родители продолжали свою деятельность, а количество пораженных скверной продолжало возрастать, он стал замечать, как чрезмерно активное  целительство сказывалось на отце: оно изматывало его и, кажется, задевало даже мышление, что в итоге касалось и матери; родители менялись, словно бы истощались, становясь всё более одержимыми своим предназначением, и всё более оторванными от прочих нужд и реалий. Сомнусу было больно наблюдать за этим. Это открытие и процесс наблюдения стал для него травмой и отправной точкой, заставившей усомниться в том, что родители - отец - поступают верно. Обеспечило почву для уже своей собственной одержимости и фанатичности. всё во имя того же. Всё во имя людей.

Это привело к тому, что по современным меркам будучи подростком, Сомнус активно ударился в военное дело. Стал собирать небольшую армию, чтобы останавливать распространение скверны по-своему, иногда превентивно: если не помогало исцеление, то помогал огонь. Безотказно. Пламя сжигало зараженных, очищая земли и не позволяя заражаться другим, что было жестоко, но куда более эффективно, нежели путь Ардина. Со временем это привело к разногласиям между отцом и сыном, а после их отношения совсем испортились. Прийти в общему согласию или хотя бы компромиссу становилось сначала труднее, а после и вовсе невозможно.

По мере роста напряжения внутри семьи, напряжение росло и в обществе; кажется, в конечном счёте сомнения касательно эффективности и нужности Ардина возникли даже у богов. Сомнус, понимая, что действовал не всегда гуманно, принял на себя груз совести и смертей, поклявшись делать всё и переступать через всех, лишь бы сохранить массы людей и построить сильное государство, сильную нацию. Выбрал меньшее зло, чтобы предотвратить большее. Что было сухо, но рационально. И, кажется, показательно достаточно, чтобы в какой-то момент переломить ход истории.

Боги отвернулись от Ардина, вынудив в каком-то смысле и Оракула последовать данному примеру. Потеряв расположение небожителей, Ардин лишился своего предназначения и был объявлен врагом, монстром и угрозой, с которой предстояло разобраться его сыну. Для того, чтобы Сомнус был в состоянии это сделать, Этро создала и "подарила" ему Кольцо Люцисов, дабы он смог в полной мере пользоваться силами Кристалла.

Эти события с концами зафиксировали Сомнуса на на своей идее и верности прежнему подходу, как и привели к тому, что он действительно оказался в состоянии одолеть отца: бойцом всегда был выдающимся, куда лучше и сообразительнее родителя в данном плане, потому после... достаточно высоко заплаченной цены в виде жизни матери, Ардин, более не Избранный, но Отвержденный, Проклятый, не справившийся, оказался закован на когда-то обитаемом богами Ангелгардом, ставшим для него тюрьмой. В вечном заключении. Сомнус же стал Истинно Избранным (Кристаллом),  Основателем и, в последствии, Сновидцем.

Как правитель, установил границы для Люциса, сформировав полноценное королевство и дав потенциал для дальнейшего расширения, а также заложил Инсомнию, что стала столицей государства на последующие тысячи лет. Долгие годы он продолжал свою деятельность, став одним из самых эффективных и почитаемых правителей Люциса. Как и тем, после кого Люцис Кэлум получили Кольцо в качестве наследственного дара Этро, тем самым обеспечив им владение силой Кристалла. На тот момент не единственного.

Основатель прожил самую долгую среди Королей жизнь, как и имел самое долгое время нахождения на троне.

Умер от старости, успев оставить потомкам не только Люцис как королевство, но и наследников, которые продолжат его дело в дальнейшем. После смерти остался служителем Кристалла, став его главным Стражем и Духом Древнего Короля. По сути, первым.

ХАРАКТЕРИСТИКА
Время, как и реалии Эоса, очень сильно повлияли на личность Сомнуса, изменив его если не полностью, то уж точно кардинально. Зная, что такое любовь, связи, что такое ценность жизни и предназначение, он быстро познал, что в мире есть, за что цепляться. Есть то, ради чего можно жертвовать многим - иногда даже собой, - что постоянно демонстрировали родители, особенно отец. Те крепкие отношения и вера в него, что сложились изначально, со временем привели к тому, что Сомнус стал достаточно впечатлительным: когда люди кругом страдают независимо от того, что делают твои идолы, когда сами идолы страдают от этого, оно не может не иметь неких... последствий. Обожание и любовь становятся почвой для вопросов, горечи и попыток найти ответы, решения и что-то более эффективное. Они же заставляют рано повзрослеть.

Будучи изначально достаточно хитрым, прагматичным и в каком-то смысле материалистом, с возрастом Сомнус лишь укрепил в себе эти качества. Реальность показала ему, что благородство - это ценно, однако иногда игра и обман способны принести больший результат. Чтобы получить эффективность, мало слов или веры: нужны действия. И чем сильнее враг, чем он опаснее, тем быстрее и радикальнее могут быть эти действия. Будь то старики, женщины, дети или собственные родители: настоящий правитель не исцеляет единицы, давая остальным умереть, но жертвует единицами, чтобы дать возможность выжить большинству. Настоящий правитель должен давать людям почву и силу, укреплять их, чтобы они были в состоянии бороться, а не заставлять верить в судьбу, волю случая или божественную волю - пускай её стоит учитывать, ведь сами люди без богов совершенно бесполезны перед лицом скверны. Настоящий правитель будет решителен, будет прагматичен. Настоящий правитель не идеален, и именно потому способен обходить свою совесть, пятнать её и принимать решения, которые никому, кроме правителя, принимать не положено - это его долг, это его прерогатива, его груз и его же кара, которую настоящий правитель взлаивает на себя во имя людей. Это не всегда о справедливости, но о жизни. О её - в глобальном смысле - сохранении.

Сомнус сформировался решительной, волевой, самоуверенной фигурой, способной вдохновлять, идти по головам, убеждать и игнорировать. Власть должна быть властью, нация должна быть силой. Воля - и выбор - богов должны быть оправданы. А груз ответственности, смертей и сожалений вынесет правитель. В конце-то концов, их род избран Этро, а кто как Смерть вынесет подобное? Пускай фанатизм и фатальность будут спутниками. Мир таков. Таковы и способы его сохранить. 

ОБЛИК
Имеющийся прототип: Somnus Lucis Caelum from FFXV
Рост: 178см
Отличительные особенности: строгое в чертах, достаточно мимически выразительное лицо; помимо того, что не урод, едва ли чем-то отличается от других людей. Не слишком похож на родителей, зато все выдающиеся (или Избранные) потомки похожи на него даже спустя две тысячи лет.

ПЛАНЫ НА ИГРЫ
семейная ветка, если будет возможность - прошлое Люциса, иллюзорные встречи с Ноктисом в настоящем

АКТИВНОСТЬпоявляться могу почти каждый день, писать могу хоть раз в неделю, а там зависит от того, как часто мне будут отвечать соигроки

ПП

В Орочимару хотелось видеть поддержку и ответы, хотелось много и непременно, однако Мицуки ничего от родителя не требовал: искал ответы сам, лишним не задавался, был послушным, по возможности самобытным и, что важно, познавал окружающий мир деталями, изначально не имея моральных или этических лимитов — их не имелось и сейчас, сколько бы мальчишка не пытался проникнуться ими по-настоящими. Пытался втиснуться, понимать, приспосабливаться, вникать и учиться трактовать. И это кое-как получалось.

До определенного момента. Пока не стало тесно и душно.

Просто потом оказалось, что Мицуки отличался не только пониженными потребностями и странной генетикой. Как оказалось, отсутствие воспоминаний, детства и подобных житейских — личностных? — элементов — это важно. Что, оказывается, в прошлом скрыто многое, и без него в настоящем выходило нечто странное, а будущее не вырисовывалось ни во что чёткое, что не выходило за пределы поставленных задач. Оказалось, что без прошлого не хватало внутреннего наполнения; что без прошлого тяжелее переживать; что без прошлого — можно быть свободным, однако одним-единственным свободным в мире тех, кто им обладал, исходил, спотыкался и учился — дико, неестественно, отторгающе; мир принял Мицуки, однако он при всех попытках и адаптивности к системе так и не нашёл в них себя. Что-то было не так. В них, в нём?

Бесцветный, подавленный, однако при том тлеющий опасностью голос прозвучал ровно, сухо, констатируя:

— Я знаю, что не человек. Что ты мой создатель, а я твой эксперимент. Ты никогда не скрывал этого от меня, а мне нет причин обманываться.

Но юноша подразумевал не это. Ведь у всякого существа есть смысл, сколь мизерным бы оно не являлось. Каждый наделен потенциалом, целью, смыслом и корнями, что выстраивали человека. У Мицуки имелся потенциал, свободное мышление и мозг, что, казалось, смотрел на шаги вперед и на километры вглубь, однако под этим, за той мягкостью сена... ничего. Он так и не понял, чем плоха жесткость и радикальные методы, зачем людям врать, обманываться и делать ряд абсолютно алогичных, не рациональных вещей. Но больше всего он понял про Боруто; что его стремление к свету, как и сам свет — это простой обман, управление, манипуляция и ошибочность собственного помешательства, за которое ухватился в имитации выбора. Потому что, как оказалось, ничего о нём не знал, как и Узумаки о нём. А, не зная о нём, оказалось вдруг, что не знал ни о себе, ни о своем создателе, ни о ... чём?

— Что ты вложил в меня? Вернее... есть ли то, чего не вложил? — душа, к примеру? Смысл? Знал про огромную базу ДНК и экспериментов, много чего знал о легендарном Саннине, не просто так являвшимся легендой, и это само по себе не вызывало вопросов: наука — это естественно, иначе не будет развития, а развитие из пустого места не бралось. Мальчишка умён и прекрасно анализировал. Однако Мицуки... ведь вроде как живой и, наверное, от него чего-то да хотели? Делали? Просто... просто... проверяли? На лимиты, на вменяемость, на то, что и сколько [как долго] он способен перенести...

Глаза снова назойливо заболели, ударяя по вискам и черепушке изнутри, стоило только углубиться в размышления, что причиняли джонину невыносимую боль и мучения, кажется, склоняя его нейтральную, рациональную натуру к ненависти без конченого адресата; почти слепую, почти всеобъемлющую, раздражавшую, но не ту, что сдерживалась — как и гнев, как и досада, как и обида. Мицуки зажмурился, сжав поверхность кушетки, на которой сидел, настолько сильно, что та под его пальцами треснула.

— Каждый раз, когда я пытаюсь найти ответы по-настоящему, я... мне кажется, ощущаю что-то настолько сильное, что оно заставит меня ослепнуть, — физически ли или речь о сём-то другом? Мицуки не знал, но это непременно подразумевало всё, что только могло вкладываться в определение "ослепнуть".

— Я не понимаю, почему. Зачем ты собрал меня. Что ты задумал. Для чего... захотел, чтобы я прошёл чрез это. Что твой эксперимент должен выдать в итоге? — Мицуки долго исполнял свою роль подобно идеально настроенным часам: сына, ученика, части команды, юного исследователя мира и того, кто пытался встроиться в жизнь да понятие счастья. Однако, того, что в него вложили, становилось слишком много, при том, что чего-то важного не добавили; это сказывалось на масштабах мышления, на непонимании мизерности и непоследовательности окружающего; это заставляло с одной стороны сдерживаться — как и было велено, стараться познать ещё больше, а с другой бояться самого себя — не зная ни лимитов, ни того, насколько он сам не такой как все остальные. Для чего он такой. К чем это должно было привести. А если не должно было, то...

— Нет того, что я бы ненавидел, когда появился на свет, создатель. Во мне не было ненависти. Ничего, кроме желания познать мир и найти себе в нём место, хватаясь за это слово — "жизнь", — голос стал тише, глуше. Он открыл глаза, не мигая уставившись на Орочимару непроницаемым, светящимся стеклом, то ли переполненным, то ли желающим наполниться, но не способным на это. — Но теперь я чувствую, что не могу сделать этого. Я не уверен, что хочу. Я... — из его рукавов начали вылазить небольшие змеи, покрывая пол и расползаясь по стенам подобно корням, на что мальчишка не обращал никого внимания.

Они или он сам заставили Мицуки почувствовать то, что не являлось ему родным; но смогло зацепиться.

— Я ненавижу, Орочимару-сама, — взгляд потяжелел ещё сильнее; в нём словно бы что-то менялось, а давление в самом деле до тошноты бесило, до тошноты зажимало, изъедало и тянуло, хотелось вырвать себе глазные яблоки к чёртовой матери, но Мицуки держался, игнорируя как происходившее кругом, так и свою боль. Её в последнее время было слишком много, и он уже перестал понимать, от чего именно она происходила. Какие её части реальны и реальны лишь хоть какие-то из них.

— Ни то этот мир за то, что наполнен бессмысленными вещами, ни то себя за то, что был создан, — змеи своим давлением и напором обматывали всё, что попадалось им на пути, сдавливали колбы и приборы, заставляя те трескаться, в то время как он неизменно глядел на Саннина. Так, как не смотрели люди. Так, как крушилась преданность. Так, как наступало что-то хаотичное, проступившее на свет, прежде не видевшее тьмы, что содержало в себе точно также, как и желание обнять и защитить Солнце. Но ведь он и не являлся человеком. Он являлся... чем?

— Мне страшно, — прошипел настолько низко и сухо, что сам бы не узнал свой голос. Отчаянный, смирившийся, словно бы что-то сдерживающий, непонятно для чего.

За себя? За Орочимару? За Коноху? За мир?
Страшно за то, что страха не было. Только свобода мысли, понимающая —